О дистанционном закрытии вклада

02.07.2020 04:16
2309
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентка банка. Нерезидент Российской Федерации. Нахожусь запределами России.  По истечении срока вклада хотела закрыть вклад в личномкабинете интернет-банка. Закрыть вклад я не смогла, поскольку система запросила обноситьпаспортные данные. В вплывающем окошке написано: «В банке отсутствует информация о вашем новом паспорте. Пожалуйста, предоставьте фото/скан паспорта через Профиль клиента или позвоните в банк». Отмечу, что я паспорт не меняла. Срок действия паспорта непрошел. В отделении (г. Москва, м. Таганская) есть нотариально заверенный перевод моего паспорта. 27 июня написала обращение в Центр поддержки клиентов (№33901509). Ответа не поступило. Два раза написала на электронную почту банка - consultant@rencredit.ru. В сообщении еще раз указала, что нахожусь за границей, телефон – в международном роуминге истоимость всех звонков достигает 500 руб./мин. Учитывая это, попросила разъяснить ситуацию по электронной почте. Ответа от банка не поступило.  На портале [i]банки. ру[/i]прием вопросов от клиентов банком приостановлен.  Учитывая все это, к сожалению, вынуждена поставитьнеудовлетворительную оценку работе банка и хотелось бы все-таки узнать - могу ли я закрыть вклад в личном кабинете?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-08-28T16:35:39+03:00
Добрый день. Наши извинения за сроки ответа. К сожалению, наш сотрудник не смог с вами связаться для предоставления сведений в рамках обращения. Получили информацию от службы технической поддержки, что на сегодняшний день сложностей по операции возникать не должно. Проверьте, пожалуйста. При возникновении вопросов - сообщите нам. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025