Я являюсь постоянным клиентом Россельхозбанка. В 2019 году мной был получен кредит в дополнительном офисе 3349/76/08 г. Лысьва и карта, которую я использую для погашения кредита. В прошлом месяце, когда пришло время платежа по кредиту, я случайно в мобильном банке обнаружил, что моя карта заблокирована и на ней отрицательный остаток. Я обратился в банк 25 июня, сотрудник банка клиентский менеджер У-ва Светлана не равнодушно отнеслась к моей проблеме, а помогла ее быстро решить. Выяснила, что карта заблокирована на основании постановления ССП, позвонила в службу и выяснила детали. После чего карту быстро разблокировали и я смог внести платеж по кредиту вовремя. Выражаю свою благодарность сотруднику банка Уг-ой Светлане за чуткое отношение к людям, понимание и умение помочь решить любую проблему.