Псков

04.07.2020 19:07
3204
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Такого банка и обслуживания я не видела нигде!!!! по 15 мин висишь на тел дожидаясь ответа от оператора, служба поддержки, которая "поддерживает" клиентов через трое суток, оператор, который говорит, что перевод на счет в другой банк до 8.07 будет без комиссии , но при переводе с вас неожиданно снимают %, зачисление денежных средств на счет в течении 3-х суток!!!!! невозможность закрыть долбанный навязанный и нафиг не нужный счет, якобы ошибка на сайте, которую некому почему то исправить в течении 2-х часов! 1.5 часа на телефоне и проблема не решена! психоз и дергающийся глаз обеспечен всем клиентам этого банка.
ПСБ
ПСБ
2020-07-08T13:18:57+03:00
Здравствуйте, vikulya83! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что сервис банка не оправдал Ваших ожиданий. Вместе с тем, хотелось бы прокомментировать ситуацию. В декабре 2019 г. Вы обратились в обслуживающий офис банка (Офис) с целью получения денежного перевода "Western Union". Отметим, что выплата переводов "Western Union" возможна как с открытием счета в банке, так и наличными (без открытия счета). Вместе с тем, со стороны сотрудников Офиса Вам было предложено открытие бесплатного счета исключительно в целях экономии времени, чтобы в дальнейшем Вы могли получать выплату переводов путем зачисления на счет, открытый в банке. После получения Вашего согласия, Вам был открыт текущий счет (Счет). Таким образом, по результатам проведенной проверки, нарушений со стороны сотрудников Офиса не выявлено. Вместе с тем, мы допускаем, что между Вами и сотрудником Офиса могло возникнуть недопонимание. Информация, изложенная в отзыве, доведена до сведения руководства Офиса с целью учета в дальнейшей работе. Относительно консультации со стороны сотрудников Контакт-центра банка (КЦ) сообщаем. По результатам проведенной проверки был подтвержден факт предоставления Вам частично некорректной консультации по вопросу, связанному со сроками перечисления денежных средств со Счета в сторонний банк. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Относительно комиссии за перечисление денежных средств сообщаем. Согласно п. 5.3. Тарифов ПАО "Промсвязьбанк" на расчетно-кассовое обслуживание в российских рублях и иностранной валюте для физических лиц (Тарифы), в соответствии с которыми обслуживается Счет, банком взимается комиссия за перевод денежных средств через Интернет-банк со Счета на счет, открытый в другом банке в размере 0,6% от суммы перевода, но не менее 20,00 рублей РФ и не более 1 500,00 рублей РФ. При этом, в соответствии с п. 5.2 Тарифов, комиссия не взимается в случае перевод по номеру телефона клиенту стороннего банка через Сервис быстрых платежей. Ранее, при Вашем обращении в КЦ, со стороны сотрудника Вы были проинформированы о том, что осуществить перевод денежных средств со Счета без комиссии Вы можете по номеру телефона через Сервис быстрых платежей. Таким образом, консультация со стороны сотрудника КЦ в данной части была предоставлена Вам корректно. 04.07.2020 Вами были осуществлены операции по перечислению денежных средств со Счета на счет, открытый в стороннем банке. При этом, перечисление денежных средств было осуществлено по реквизитам счета, в связи с чем, банком была удержана комиссия, предусмотренная п. 5.3 Тарифов. На основании изложенного, действия банка в части удержания комиссии являются корректными и правомерными. Дополнительно сообщаем, что Счет был закрыт 06.07.2020, после успешного перечисления остатка имеющихся денежных средств в сторонний банк. ​ Еще раз приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание. ​ С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025