Не выполняют свои же условия по тарифу дебетовой карты

06.07.2020 19:50
2298
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк по тарифу дебетовой карты обязался начислять кэшбэк 10% за оплату в категории телекоммуникации.  За покупки в  мае в данной категории банк решил начислить лишь 1%, сославшись на то,  что с 1 июля банк отменяет начисление в данной категории. Но в собственных же правилах банка сказано, что банк обо всех изменениях уведомляет заблаговременно, и после этого уведомления изменения вступают в силу. Почему банк позволяет менять условия "задним числом"? Имею счета в очень многих банках, но первый раз сталкиваюсь с такой наглостью. Никому не посоветую сотрудничать с данным банком.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-07-07T11:19:41+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Позвольте предоставить пояснения по ситуации. Условия начисления CashBack определены Тарифным планом и Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк». Дополнительно с Тарифным планом и Условиями Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru в разделе «Частным клиентам – Дебетовые карты – Тарифы». Обращаем внимание, что Банк самостоятельно определяет перечень МСС-кодов в каждой категории, по которым начисляет или не начисляет CashBack/баллы. В связи с пересмотром данного перечня в начислении CashBack/баллов некоторые МСС-коды были исключены, некоторые добавлены. В том числе было отменено начисление CashBack/баллов по операциям оплаты сотовой связи. При этом в категории "Телекоммуникации" начисляется CashBack/баллы по операциям оплаты услуг интернет-провайдеров, онлайн-кинотеатров, телевидения и т.п. Банк не раскрывает конкретный список МСС-кодов для начислений для исключения возможных злоупотреблений. Данные изменения вступили в силу, начиная с начисления CashBack/баллов по операциям клиентов в мае 2020г. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
15 730
отзыва
15 303
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

. Добрый день. Очень хочется оставить отзыв о работе сотрудников Россельхозбанка в с. Гагино. Сегодня 3 декабря 2025 года я посетила этот офис. Офис находится в самом центральном... Читать полностью

03.12.2025

Отличное отделение!

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу отметить отличную работу дополнительного офиса Россельхозбанк а, находящийся по адресу г. Чебоксары, Московский проспект, д. 34/2. Офис работает до 18.00. 21.11... Читать полностью

02.12.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Была на обслудивании 01.12.2025 , сотрудник Елена за пару минут выдала карточку ,которую ранее у нее заказала, рассказала о преимуществам работы в онлайн банке, про страховки... Читать полностью

01.12.2025

Спасибо за оперативность и качество

Оценка 5

1 декабря 2025 года я пришел в офис в нашем городе, Россельхозбанк, по вопросу установки приложения и замены моей карты, ТК перестала срабатывать оплата картой по вай, фай, и... Читать полностью

01.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 01 декабря 2025 года обращалась в Россельхозбанк в отделение 11/09 в городе Шумерля Республика Чувашия, необходимо было получить реквизиты по моей дебетовой карте... Читать полностью

01.12.2025

Перевыпуск карты в отделении Россельхозбанка

Оценка 5

В пятницу 28 ноября 2025 года я обратился в отделение Россельхозбанка с целью заменить дебетовую карту в связи с истечением срока моей карты. Меня обслуживала управляющий офисом... Читать полностью

30.11.2025

Впечатление о первом визите.

Оценка 5

Хочу поблагодарить в своем отзыве на этом сайте сотрудников офиса РСХБ города Самара на улице Победы 125. Очень внимательные и профессиональные сотрудники, оперативно решили мою... Читать полностью

29.11.2025