Неправомерное выставление комиссии за "утерю" карты

07.07.2020 17:46
2434
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 30.06.2020 в связи с планируемым закрытием дебетовой карты *1693 была осуществлена блокировка карты в мобильном приложении (МП). 02.07.2020 в отделении по ул. Достоевского, 80 написано заявление на закрытие дебетовой карты *1693. Задолженность по карточному счету на момент закрытия отсутствовала.  Карта была сдана операционисту при закрытии, карта при мне была уничтожена. Статус дебетовой карты в МП был отображается как "Закрыта". Однако после закрытия карты в истории карточного счета отобразилась комиссия в сумме - 150 рублей с описанием "Комиссия за обработку заявления Держателя об утрате карты". Необходимо отметить, что карта не терялась и заявления на об утрате карты мною в офисе банка не писалось (карта была сдана сотруднику банка при ее закрытии). На вопрос о причинах выставления комиссии было сообщено, что я звонил на телефон горячей линии банка и сообщил об утере карты. Необходимо особо отметить, что я не звонил на горячую линию о утере карты. Предложили прийти на следующий день и написать заявление на возврат комиссии. 03.07.2020 было написано заявление о возврате комиссии. 07.07.2020 произведен звонок из банка об отказе в возврате комиссии. С чем я категорически не согласен. Прошу провести проверку о причинах начисления комиссии об утере карты, при этом карта не терялась, а была сдана в офисе банка при ее закрытии. Также прошу аннулировать ошибочно выставленную комиссию за обработку заявления Держателя об утрате карты в сумме 150 рублей. С уважением Ваш клиент!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-07-23T11:09:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что комиссия за обработку заявления Держателя об утрате карты в размере 150 рублей, начисленная по Вашему счету, погашена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Признательны за обратную связь об урегулировании ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»
DELETED
2020-07-23T12:35:25+03:00
Проблема решена только при обращении на сайте обратной связи Россельхозбанка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
6 122
отзывов
5 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Давно собирался написать отзыв и вот наконец решился.   25.03.2025 я обратился в офис Россельхозбанк в Белгороде на ул. Пушкина. Мне нужно было выпустить карту для... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня 15.05.2025 в 11.00 обратился впервые в офис банка р. п Ровное, ул. Советская д. 26, Офис после ремонта,приятный для посещения,очереди не было и сотрудница... Читать полностью

15.05.2025

О получении выписки по счету дебетовой карты

Оценка 5

15.05.2025 обратилась в Россельхозбанк в г.Гудермес для получения выписки по счету своей дебетовой карты. Хотелось бы поделиться и оставить отзыв, насколько позитивным оказался... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка в п Нарышкино Орловской области являюсь уже давно.  14.05.2025 г. обратилась в офис для получения дебетовой карты. Взяла талон и в течение трёх минут... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня, 14.05.2025г., пришла в офис Россельхозбанка , ст. Шелковская. Я хотела подключить мобильный банк, чтобы осуществлять переводы. У входа меня... Читать полностью

14.05.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия... Читать полностью

14.05.2025

Работа отделения, клиентоориентированность

Оценка 5

29.04.2024 был в отделении Россельхозбанка в с. Тербуны ул. Ленина д. 96 по вопросу открытия дебетной карты. В очереди ожидал 5 мин. Проконсультировали грамотно, доступно всë... Читать полностью

14.05.2025