Радует, что ошибки свои признают и быстро исправляют

08.07.2020 13:22
3690
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка ТКБ с 2017 г. – брала кредит на покупку автомобиля. Оформили все быстро, буквально за неделю. Претензий к работе банка у меня нет, за исключением одного досадного эпизода. 4 июня 2020 г. потеряла свою платежную карту. Позвонила на горячую линию, заблокировала ее. Поскольку контактные данные меняла, чтобы перевыпустили карту, обратилась в офис на ул. Покровка в Москве. Менеджер Алена приняла мою заявку, сказала, что в течение трех дней, когда карта будет готова, со мной свяжутся. Через три дня позвонил сотрудник банка, сообщил, что моя карточка готова, и чтобы ее забрать, я должна приехать в офис на ул. Воронцовская, а это на другом конце города. Сотрудник, сказал, что по ошибке мою карту отправили в другое отделение, извинился, за ошибку сотрудников. Карточку переслали на Покровское отделение. Радует, что ошибки признают и быстро исправляют.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-31T16:05:47+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? P.S. 23.09.2020. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
alexseenkoan
2020-08-03T21:32:08+03:00
Еще в прошлом году выезжала за границу. Понадобилась справка о состоянии счета. Документ нужен был очень срочно, и в банке мне пошли навстречу и выдали за один день, хотя обычно такая процедура занимает 3-5 дней. В прошлом месяце делала покупку через интернет, оплата никак не проходила. При звонке на горячую линию оператор сказал, что это техническая проблема. Сотрудник попросил подождать на линии, что-то исправил в программе, затем предложил попробовать еще раз. Оплату получилось провести, все это время менеджер висел на телефоне на случай, если понадобится помощь.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-07-14T12:57:24+03:00
Уважаемый alexseenkoan! Спасибо, что для обслуживания выбрали именно наш банк. Приносим свои извинения за инцидент. Очень рады, что вопрос решился с помощью нашего сотрудника. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
197
отзыва
181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022