Являюсь клиентом банка ТКБ с 2017 г. – брала кредит на покупку автомобиля. Оформили все быстро, буквально за неделю. Претензий к работе банка у меня нет, за исключением одного досадного эпизода.

4 июня 2020 г. потеряла свою платежную карту. Позвонила на горячую линию, заблокировала ее. Поскольку контактные данные меняла, чтобы перевыпустили карту, обратилась в офис на ул. Покровка в Москве.
Менеджер Алена приняла мою заявку, сказала, что в течение трех дней, когда карта будет готова, со мной свяжутся.

Через три дня позвонил сотрудник банка, сообщил, что моя карточка готова, и чтобы ее забрать, я должна приехать в офис на ул. Воронцовская, а это на другом конце города. Сотрудник, сказал, что по ошибке мою карту отправили в другое отделение, извинился, за ошибку сотрудников. Карточку переслали на Покровское отделение. Радует, что ошибки признают и быстро исправляют.