Являюсь клиентом в ТКБ уже около 2-х лет и всегда поражен высоким качеством обслуживания и лояльности сотрудников.Несколько недель назад я обратился в отделение на Покровке (г. Москва) для подачи заявки на рефинансирование ипотеки. Ранее закрепленный за мной менеджер Инна помогла мне собрать необходимые документы, правильно оформить заявку и обещала информировать о принятии решения по моему делу.
Звонок от Инны был уже вечером. Девушка сообщила о том, что банк дал добро на рефинансирование и поставил дату подписания договора на 11 июня.

В связи с непредвиденными обстоятельствами по работе я никак не успевал на сделку в назначенную дату. Позвонил менеджеру Инне и попросил помочь мне перенести дату сделки. Сотрудница пошла мне навстречу и согласилась выйти на следующий день, в свой выходной. Благодаря этому мой вопрос был успешно решен.