Давно являюсь клиентом ТКБ и активно пользуюсь картой по бонусной программе «ТКБ. Клуб». Согласно этой программе совершаю ежемесячные покупки и получаю кешбэк 5 % на указанные мною категории.

В начале этого месяца совершил покупку на значительную сумму. По моим расчетам мне должны были зачислись сумму около 1800 рублей. А зачислили всего 420 рублей. Получается, вместо 5% кешбэка я получил всего 1%.

Так как я живу недалеко от отделения банка, я зашел туда, чтобы разобраться с ситуацией. В процессе разбирательства я узнал, что в день моей покупки банк обновлял личный кабинет. Из-за этого произошла ошибка, и моя сумма зачислилась не верно. Сотрудник банка принял к сведению мое обращение и обещал донести до ведома руководства.

На следующий день кешбэк зачислили в полном размере и прислали письмо на почту с извинениями от руководства.