Гарантировання ставка

13.07.2020 16:07
2319
3
Без оценки
Добрый день! Хотел поделится возникшей проблемой, являюсь постоянным клиентом Почта банк, за кредитом не в первый раз обращаюсь сюда.Банком всегда был доволен. В апреле 2017 года  заключал кредитный договор с ПАО "Почта банк"  с услугой "Гарантировання ставка". Когда я брал кредит, мне объясняли, что необходимо погасить кредит полностью и без просрочек, тогда будет действовать услуга"Гарантировання ставка",в результате которой мне пересчитают процент с 24,9 на 16,9 и разницу в размере 46 тысячи вернут. При оплате последнего платежа в мобильном приложении увидел сумму остатка по кредиту,эта сумма была внесена.Как результат увидел в приложении просроченную задолженность в размере 341.58 рублей и сразу ее оплатил. По итогу 46 тысяч рублей сгорели из за просрочки в последнем платеже в 341.58 рублей.По какой то нелепой ошибки в предоставлении информации в мобильном приложении. Прошу банк пойти на встречу постоянному клиенту и восстановить сумму по "Гарантированной ставке", которая позволит вернуть мне те деньги, которые сгорели, т.к на протяжении всего срока всегда оплачивал вовремя. В целом, остались положительные эмоции от сотрудничества с АО "Почта банк". Надеюсь на взаимное лояльное отношение Почта Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T12:10:33+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-21T19:34:09+03:00
Уважаемый 9236147550! В ходе проведенного расследования Банком установлено, что сумма последнего минимального ежемесячного платежа согласно графику платежей, составляла 11 252,05 руб. На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора и сумме ежемесячных платежей, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается Вашей собственноручной подписью. Добавим, что в мобильном приложении Банка "Почта Банк онлайн" на главной странице Кредитного договора отображается только сумма задолженности по основному долгу. Сам график платежей также можно открыть в мобильном приложении, где указан корректный размер платежа. В сумму же последнего ежемесячного платежа были включены начисленные проценты за расчетный период. Соответственно, в дату последнего ежемесячного платежа 10.07.2020 г. Вам необходимо было разместить на счете договора сумму не менее 11 252,05 руб. На Ваш номер телефона направлялись sms-уведомления и push-уведомления с напоминанием о предстоящем платеже в течение нескольких дней, в которых было четко указано, что до 10.07.200 г. Вам необходимо внести сумму 11 252, 05 руб. В дату платежа 10.07.2020 г. на счет кредитного договора поступила сумма в размере 10 910,47 руб руб., чего недостаточно для погашения минимального платежа, в связи с чем по договору образовывалась просроченная задолженность, и сумма по "Гарантированной ставке" была обнулена. В данном случае действия Банка правомерны. Отметим, что Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025