Добрый день!

Хотел поделится возникшей проблемой, являюсь постоянным клиентом Почта банк, за кредитом не в первый раз обращаюсь сюда.Банком всегда был доволен.

В апреле 2017 года  заключал кредитный договор с ПАО "Почта банк"  с услугой "Гарантировання ставка".
Когда я брал кредит, мне объясняли, что необходимо погасить кредит полностью и без просрочек, тогда будет действовать услуга"Гарантировання ставка",в результате которой мне пересчитают процент с 24,9 на 16,9 и разницу в размере 46 тысячи вернут.

При оплате последнего платежа в мобильном приложении увидел сумму остатка по кредиту,эта сумма была внесена.Как результат увидел в приложении просроченную задолженность в размере 341.58 рублей и сразу ее оплатил.

По итогу 46 тысяч рублей сгорели из за просрочки в последнем платеже в 341.58 рублей.По какой то нелепой ошибки в предоставлении информации в мобильном приложении.

Прошу банк пойти на встречу постоянному клиенту и восстановить сумму по "Гарантированной ставке", которая позволит вернуть мне те деньги, которые сгорели, т.к на протяжении всего срока всегда оплачивал вовремя.

В целом, остались положительные эмоции от сотрудничества с АО "Почта банк". Надеюсь на взаимное лояльное отношение Почта Банка.