Жалоба

14.07.2020 13:47
2150
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В мае по заявлению в отделении банка сдала на уничтожение кредитную карту, в июне написала заявление на закрытие лимита и по предварительному расчёту сотрудника банка, внесла сумму в кассу с полным погашением. Сегодня 14.07.2020 мне снова пришла смс о том, что я имею задолженность в размере 8 рублей по карте. Какой же все таки не профессионализм со стороны Банка, его сотрудников в целом! За что сотрудники получают зарплату? Два раза я уже обращалась в отделение, помимо того, что не дают консультации, так ещё и сумму для закрытия кредитного лимита не могут рассчитать. А мы клиенты стоим на пороге по, как минимум, часу на пороге офиса Банка ожидая своей очереди на приём, предполагаю, что на рабочих места профессионалы. Прошу руководителя Пензенского отделения банка провести беседу, и разрешить вопрос за счёт сотрудника, который допустил ошибку. Сообщить мне с документальным подтверждением в письменном видео, что лимит и счёт мой закрыт!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-07-21T11:02:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв и выражаем признательность за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Со своей стороны позвольте предоставить Вам комментарии по ситуации. 29.04.2015 между Вами и Пензенским РФ АО «Россельхозбанк» было заключено Соглашение № 15**5001/**72 (далее Соглашение) со сроком кредитования 24 месяца. На основании п.14 Соглашения и Правил предоставления и использования кредитных карт АО «Россельхозбанк» с льготным периодом кредитования (далее - Правила) срок пролонгации кредитного лимита возможен до двух лет, при этом пролонгация кредитного лимита может осуществляться неоднократно. После предоставления Вами заявления на закрытие кредитного лимита и погашения образовавшейся задолженности 17.07.2020 кредитный лимит и счет были закрыты. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 906
отзыва
6 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 30.05.2025 года обратилась в офис по адресу п Ильинское-Хованское, ул. Советская, д 83 с вопросам закрытия вклада и вопросом о накопительном счете. Очереди в офисе не было... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отдление банка россельхозбанка по адресу г. Вичуга ул. 50 лет Октября, д.6 20 мая 2025года. У меня есть кредитная карта банка, которую, как я думала, потеряла... Читать полностью

29.05.2025

Хочу поделится впечатлением от работы с РСХБ!

Оценка 5

Доброго дня, друзья! Хочу поделится впечатлением от работы с РСХБ! В апреле месяце мне выпала возможность сделать ремонт , а как мы знаем, это затратное дело) начал искать... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

 Я являюсь клиентом АО Россельхозбанка уже более 5 лет. Получаю здесь пенсию, имею накопительные счта. Сегодня 28.05.25 снова посестила отделение по адресу Орловская область город... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в Россельхозбанк на метро Бабушкинская, ул. Менжинского, д. 38, к. 2 по вопросу оформления кредитной карты. Офис расположен удобно, не далеко от метро. Сотрудники очень... Читать полностью

28.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу рассказать о своем визите в Россельхозбанк. 23.04 обратился в офис банка в городе Березовском по улице Ленина 41. В офисе работает электронная очередь, ожидал в очереди менее... Читать полностью

28.05.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. 05.05.2025 посетила офис Россельхозбанка, г. Сочи, ул. Красноармейская 2. Целью обращения было оформление кредитной карты Банка, так как условия, представленные на... Читать полностью

27.05.2025