Обнинск

16.07.2020 13:31
2188
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале апреля обратился в банк по вопросу каникул из за пандемии коронавирус по 2 кредитам (с документами подтверждающими потерю дохода) ! Пришло подтверждение и я спокойно живу месяц, после чего получаю уведомление о просроченном платеже, иду в банк, выясняется что банк подключил только один кредит, работники любезно извинившись говоря что это не страшно так как произошла ошибка и сейчас все исправим, подают второй раз заявление, приходит подтверждение !, живу спокойно еще месяц))), приходит оповещение о просроченном платеже, иду в банк,((( сотрудники начинают разбираться и говорят что это потому что каникулы включили с 13 числа а платеж должен был быть 12 ! ОК давайте исправим говорят они мне, давайте говорю я, и начинается какое то рассмотрение моего вопроса (в этот момент мне звонят коллекторы и требуют платежа), все начинает затягиваться и я принимаю решение перезанять денег и закрыть кредит при этом прошу банк скорректировать мою кредитную историю и выставить окончательный счет (так как кред/исторя испорчена не по моей вине), ОК говорят мне в банке и принимают заявление / претензию !!! И начинается опять какое то рассмотрение, но на секундочку это идет уже с апреля месяца а на дворе середина июля и цена вопроса 10000 руб Я думаю не нужно пояснять что пишу я очень сжато и стараясь соблюдать сдержанность, НУ ЭТО ПЕРЕХОДИТ В РАЗДРАЖЕНИЕ !!! № обращения 2137748 Может кто есть в вашем "банке" кто может хотя-бы обратить внимание на этот бюрократический дур/дом !!!!
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-18T17:50:28+03:00
Уважаемый t*******@mail.ru! В результате проведенного расследования установлено, что в рамках ранее зарегистрированных обращений Банком проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену комиссии за услугу "Кредитное информирование", пересчет кредитного договора с подключением услуги "Отсрочка платежей" датой 30.04.2020 и отмену просроченной задолженности. Мы искренне рады, что нам удалось помочь Вам в решении вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025