Нет детализации операций по счёту

20.07.2020 21:00
2546
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 20 июля 2020 в интернет-банке скачал счёт-выписку за июнь 2020 г. по кредитной карте. В разделе "Детализации операций по счёту" пустая таблица с одной строкой, хотя в июне были операции по карте и указана сумма для льготного периода. Позвонил в контактный центр, на вопрос голосового помощника ответил "счёт выписка", подождал соединения с оператором. Оператор переключил на нужного сотрудника, и включился автоответчик "время ожидание оператора составит более 10 минут", подождал минут 5 - время не уменьшилось, в итоге повесил трубку. Толку от вашего голосового ассистента ноль, раз не мог сразу переключить на нужного специалиста. Прошу прокомментировать пустую детализацию операций по счёту.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-08-13T11:02:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Позвольте предоставить комментарии. Вы обращались в контакт-центр один раз 20.07.2020, после приветствия голосового помощника озвучили вопрос "пустая счет выписка", после чего звонок был маршрутизирован на первую линию текущего обслуживания клиентов. Ответивший специалист, выслушав вопрос, корректно маршрутизировал звонок компетентному сотруднику второй линии. Ожидание в очереди составило 5 мин., после чего с Вашей стороны завершилось соединение. На время карантина по COVID-19 маршрутизация звонков по вопросам текущего обслуживания была оптимизирована и звонки по всем тематикам текущего обслуживания поступали изначально на первую линию. По факту некорректного отображения счет-выписки была заведена заявка в службу технической поддержки. На текущий момент проблема счет-выписки устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за комментарий об урегулировании ситуации и оценке работы по данному обращению. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Amathus
2021-08-16T12:57:51+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 906
отзыва
6 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 30.05.2025 года обратилась в офис по адресу п Ильинское-Хованское, ул. Советская, д 83 с вопросам закрытия вклада и вопросом о накопительном счете. Очереди в офисе не было... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отдление банка россельхозбанка по адресу г. Вичуга ул. 50 лет Октября, д.6 20 мая 2025года. У меня есть кредитная карта банка, которую, как я думала, потеряла... Читать полностью

29.05.2025

Хочу поделится впечатлением от работы с РСХБ!

Оценка 5

Доброго дня, друзья! Хочу поделится впечатлением от работы с РСХБ! В апреле месяце мне выпала возможность сделать ремонт , а как мы знаем, это затратное дело) начал искать... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

 Я являюсь клиентом АО Россельхозбанка уже более 5 лет. Получаю здесь пенсию, имею накопительные счта. Сегодня 28.05.25 снова посестила отделение по адресу Орловская область город... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в Россельхозбанк на метро Бабушкинская, ул. Менжинского, д. 38, к. 2 по вопросу оформления кредитной карты. Офис расположен удобно, не далеко от метро. Сотрудники очень... Читать полностью

28.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу рассказать о своем визите в Россельхозбанк. 23.04 обратился в офис банка в городе Березовском по улице Ленина 41. В офисе работает электронная очередь, ожидал в очереди менее... Читать полностью

28.05.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. 05.05.2025 посетила офис Россельхозбанка, г. Сочи, ул. Красноармейская 2. Целью обращения было оформление кредитной карты Банка, так как условия, представленные на... Читать полностью

27.05.2025