Качество обслуживания

23.07.2020 16:37
3603
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл в ККО "Липецк" 17.07.2020 в 16:55. Меня вначале не пустили в помещение, сославшись на инкассацию. Когда взял талон Д-13 в 16:57, отказались обслуживать, сославшись на сокращённый рабочий день до 17:00 (о чём информация в здании ККО отсутствовала). 17.07.2020 отправил данную информацию с вопросом "Почему сотрудники ККО" Липецк" сократили уже сокращённый до 17:00 рабочий день?" через форму обратной связи в Банк. И какой же результат рассмотрения? 2 перезванивавших сотрудника (видимо, по связи с клиентами) только подтвердили информацию о сокращённом рабочем дне в ККО в данный период до 17:00. А на основной вопрос о сокращении уже сокращенного рабочего дня как минимум ещё на 5 минут ответ так и не получил. Мне было сказано, что информация передана для рассмотрения в ККО, а о результатах этого рассмотрения клиенту не сообщают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-17T20:02:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана на основании комментария автора от 31.07.2020 06:14.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-07-30T16:36:29+03:00
Добрый день. Мы уделяем большое внимание обратной связи от клиентов, посетивших офисы банка. Нам, действительно, важно, чтобы по итогам сотрудничества у клиента сложилось хорошее впечатление от работы наших сотрудников и банка в целом, поэтому каждый отзыв, связанный с качеством предоставляемого сервиса, прорабатывается тщательным образом. По итогам рассмотрения вашей жалобы, к сожалению, счесть ее обоснованной не можем. Действительно, в 16:53 в банке проходила процедура инкассации, которая заняла три минуты. Хотим обратить внимание на то, что сотрудники банка, в том числе руководитель отделения, не осведомлены о времени визита инкассаторов. Сотрудники банка не отказывали вам в обслуживании, а сообщили о том, в офисе происходит инкассация. На официальном сайте банка был размещен временный график работы кассы ККО «Липецк» с 06.07.2020 года по 26.07.2020 года: пн.-пт.: 09:00 – 17:00. В отделении банка также были размещены соответствующие объявления. Отдельно отметим, что сотрудник ознакомил вас с временным режимом работы в личном кабинете. Как вы верно подметили, талон в кассу банка был получен вами в 16:57, необходимая вам операция была успешно совершена до завершения работы кассового окна. Надеемся, что данная ситуация не повлияет отрицательно на наше сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025