Обман!

27.07.2020 19:30
3130
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял в кредит 350 00р через приложение Почта Банка. Решение пришло быстро, деньги за 15 минут поступили мне на счёт. И тут самое интересное! Вдруг без предупреждений оказалось, что мне подключили пакет услуг "Всё под контролем", который я не заказывал! 5 900 стоит эта услуга. По телефону горячей линии посоветовали жаловаться в отделение банка. Ну благо отделения у нас в каждом филиале Почты. У меня нехотя приняли заявление на аннулирование этой услуги, намекнув что это бесполезно. Рассматриваться претензия будет 7 дней! Притом услугу можно отключить прямо сейчас, а вот деньги не факт, что вернутся. Теперь далее! На следующий день списывают 19 500 (напомню, что бралось всего 35 000). Это, якобы, страховка. Сотрудники банка с вопросами отправляют в Альфа-Страхование Жизни. Там же, после длительного дозвона и выслушивания всей информации по короновирусу в автоматическом режиме, всё-таки переключили на консультанта, который не видит моего полиса и советует обращаться в банк за ним. В общем, у всех "хата с краю" и никто никакой ответственности нести не хочет. На возврат страховки дается 14 календарных дней, посмотрим что из этого выйдет! Но на лицо факт обмана, так как ни о страховке, ни о пакете услуг не было предупреждено изначально. Приложение по этим всем вопросам информации толком не даёт! Не рекомендую связываттся с этим банком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-20T22:11:18+03:00
С учетом урегулирования ситуации уточните, пожалуйста, какую оценку желаете поставить банку? 28.08.2020 22:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-31T13:05:52+03:00
Уважаемый s*******@inbox.ru! Кредитный договор № ******31 Вы оформили через мобильное приложение Банка "Почта Банк Онлайн" в дату 26.07.2020 г. При оформлении договора у Вас была техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". При отказе от услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем поле (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Между Вами и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали данный договор не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. Данная информация содержится в памятке к договору страхования. Подробнее с порядком подачи заявления на расторжение договора можно проконсультироваться по телефону контакт центра Страховщика 8 800 333 84 48 ежедневно с 8:00 до 20:00. Звонок по России бесплатный. К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Также Вами была подключена услуга "Все под контролем", данный пакет услуг – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. Комиссия за подключение данной услуги составляет 5 900,00 руб. Информация о подключении и стоимости вышеперечисленных услуг содержится в индивидуальных условиях (п.17). Мы изучили информацию по Вашей ситуации и приняли решение провести корректирующие мероприятия, направленные на возврат комиссии за услугу "Все под контролем". Сумма комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. возвращена на счет кредитного договора наличными денежными средствами и доступна к использованию. Дополнительно сообщаем, что вся информация по кредиту и страхованию была сформирована сразу же после подписания и доступна в мобильном приложении Банка к использованию в файле "9.Согласие, распр-ие на перевод1-485S09YC". Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Надеемся, что мы смогли помочь в решении Вашего вопроса и Ваша оценка к отзыву изменится на более высокую. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025