Поддержка ПочтаБанка не решает проблемы клиентов, игнорирует вопросы или дает формальные ответы без сути

29.07.2020 19:18
3308
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Если для вас важна простота и адекватность коммуникации с банком, то не становитесь клиентом Почта Банка. Этот банк далёк от здравого смысла и далёк от того, чтобы сделать пользование услугами банка проще. Допотопный, вплоть до идиотического, формализм. Решил выплатить потребительский кредит досрочно. Расстроил момент с невозможностью зачета гарантированной ставки, когда её сумма равна финальному платежу. Оказалось, что был наложен арест за незначительный транспортный налог. Почта Банк никак не уведомил об аресте.  Заявили, что для погашения кредита нужно внести всю сумму ареста сначала. Налог  собирался оплатить сам, но очень странная ситуация и озвученное банком условие погашения кредита. По моему Почта Банк немного перебрал в оценке своих функций, при том, что виртуальная карта осталась почему-то без ареста.  Никаких вариантов для исполнения обязательств по договору без уплаты сумм ареста предложено не было. Полагаю Почта Банк не уведомляет клиентов об аресте  намеренно, чтобы образовалась задолженность, т.к. уже привычной суммы платежа не хватит при аресте счета даже на 1 рубль, а средства по гарантированной ставке пропадут. Проблемы требующие решения банка: 1. Не приходят e-mail от банка, хотя совершенно стандартный почтовый сервис. Не могу получить полную выписку на привязанный e-mail. Несколько раз обращался в банк через чат, но вместо решения мне предлагали обращаться в офис, сейчас это мне не подходит. Просил предоставить выписку в чате - пишут невозможно. Просил в чате отправить на другую почту - невозможно. Просил разобраться с почтой, и прислать технические данные об отправке e-mail, которые запросила поддержка почтового сервиса – Почта Банк для этого с меня требует какие-то коды ошибок и скриншоты того, как мне не приходят письма.. И версию операционной системы конечно-же, это ведь очень важно когда не приходят e-mail. 2. Расходятся цифры в Личном кабинете. 28-го у меня по договору платеж, вижу совершенную операции погашения. А потом уже 29-го списывают дополнительно новую сумму. Теоретически, я бы мог бы после 00:00 потратить средства, считая, что списание уже произошло в дату платежа по договору и образовалась бы просрочка, сгорела бы Гарантированная ставка. Вижу сумму для погашения одну, а оператор в чате говорит другую. Ссылаются на мифическое обновление "системы банка", даже не догадываясь, что такая "система банка" создана стараниями самого Почта Банка. Сумма ареста и отображение её погашения очень запутали, есть подозрения, что сумма списана дважды. Чтобы разобраться нужна выписка, а её (см. п.1) не получить. 3. Почему то решили, что получили согласие на обработку биометрических данных, никогда такого согласия в письменном виде не давал, нигде не подписывал таких документов. Заявлял об этом,  а банк считает, что согласие получено. Абсурд. В целом не ожидал, что в 2020 году у банка может быть так выстроена система консультирования и поддержки. Клиент банка несколько лет, но только сейчас пришлось столкнуться с поддержкой. Часть вопросов в чате просто игнорируется, ответы такие, что непонятно пишет бот или оператор. Дважды даже моё имя коверкали :-) Очень сильно потрепали нервы, доводили до брани. А впереди видимо ещё разбор по сумме гарантированной ставки, которая пока не сходится с моим расчетом и договором. Уважаемая администрация banki.ru, прошу засчитать оценку, вне зависимости от ответа банка. Я являюсь клиентом банка и хочу высказать собственную независимую оценку обслуживания, зачёт такой оценки никак не может быть обусловлен содержанием ответа представителя банка.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-03T20:25:48+03:00
Уважаемый Makovskiy! В Банк поступили постановления о наложении взыскания на Ваши счета, открытые в АО "Почта Банк" №89137/20/78019-ИП и №62101/20/78019-ИП. Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет постановления о наложении взыскания на денежные средства должника. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ. В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. Если долг в рамках данного исполнительного производства погашен, то для снятия ограничений в Банк необходимо предоставить постановление пристава-исполнителя об окончании (отмене, прекращении) исполнения. В соответствии с частью 3 статьи 70 закона, если денежные средства имеются на нескольких счетах должника, то судебный пристав-исполнитель в постановлении указывает с какого счета и в каком объеме должны быть списаны денежные средства. Из смысла указанной статьи следует, что в одном постановлении об обращении взыскания указываются все счета должника, если они известны судебному приставу-исполнителю (Письмо ФССП России от 16.07.2019 N00073/19/155339-ОП). Таким образом, судебный пристав в постановлении об обращении взыскания / наложении ареста, как правило, указывает все известные ему счета, включая текущие счета по кредитным Договорам и картам. Взыскание на Ваши счета в Банке было наложено на основании исполнительного производства №89137/20/78019-ИП и №62101/20/78019-ИП. Взыскание накладывается на все счета, указанные в постановлении. В постановлениях были указаны счета кредитного Договора, Сберегательного счета. Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено. Сообщаем, что в Банке не предусмотрено информирование Клиентов об установлении взыскания на его счета. Данная информация должна предоставляться непосредственно взыскателем денежных средств. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному Договору при наличии на счете действующего взыскания не осуществляется, пока не будет внесена полная сумма по взысканию. Если Вы внесете сумму большую, чем сумма взскания, то остаток будет списан в счет погашения задолженности. Сотрудники ЧАТа предоставляли Вам корректную информацию в части погашения задолженности при наличии на счете ареста, а также условия по услуге "Гарантированная ставка". Также сотрудники неоднократно отправляли выписку на Ваш адрес электронной почты, указанный в анкете Клиента. Согласно внутреннему регламенту, отправка выписок по счету и другой конфиденциальной информации на адрес, не указанный в Анкете Клиента, запрещена. В данном случае сотрудники посоветовали Вам обратиться в отделение Банка и получить выписку там, либо обновить адрес электронной почты в Вашей анкете. Действительно, сотрудник ошибся, назвав неверно Ваше имя, при этом сразу принес извинения. При обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги, сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования и записи голоса. В качестве основного метода Банк использует процедуру фотографирования, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения Договоров. В настоящий момент в Банке отсутствует Ваше фото. В части вопроса о досрочном погашении, Банк принял положительное решение по Вашему обращению, кредит был закрыт необходимой датой, накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка" в установленные, согласно условиям, сроки была переведена на Ваш Сберегательный счет, и Вы успешно ей воспользовались. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, проводим обучение сотрудников Банка по продуктам и сервису, чтобы консультация сотрудников всегда была на высшем уровне. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025