Жалоба

30.07.2020 14:47
3177
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05.07.2020г. мною был куплен товар в компании МВИДЕО г.Ярославль, [url=https://yandex.ru/maps/org/m_video/1119223973/?source=wizbiz_new_map_single]Дорожная ул., 6А, посёлок Нагорный ТЦ «Вернисаж»[/url]  тк наличных не хватало и был предложен товар более дорогой сотрудником магазина. В дальнейшем для выходи из этой ситуации был предложен сотрудником кредитного отдела взять "Беспроцентную рассрочку" от 2 предложенных банков. Остановились на банке "Почта банк" в дальнейшем были рассказаны условия договора и сотрудник кредитного отдела сказал, что смогу погасить полностью всю сумму кредита без уплаты процентов банку  в первые 30 дней можно (не хватало 10% от суммы), уточняя у неё эту информацию она сказала точно!, эта информация у меня отображена на персональном компьютере к вашему предложению.  Спустя 15 дней 20.07.20 я пришёл закрыть полностью сумму, которую мне выдал "Почта банк" и выяснилось, что я должен уплатить проценты банку за фактическое время использование денежными средствами, которые выдал банк.   Позвонил сотрудникам компании МВИДЕО и связался с сотрудником кто выдавал кредит (ФИО по запросу), и данные слова она подтвердила, что на момент заключения договора у кредитного специалиста которая представляет услуги "Почта банк" была информация, что проценты я не уплачиваю при погашении кредита в первые 30 дней (данный телефонный разговор был записан и предоставлен в отделение почта банк - сотрудники ознакомились при мне с данным разговором). P.S. На данный момент кредит закрыт полностью с уплатой процентов за срок использования кредита. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть переплаченную мною сумму по процентам на счет. Провести проверку, обучение специалистов и компетентность их. Персонал который выдаёт эти документы и подписывается их является лицом компании АО "Почта банк"
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-01T19:04:10+03:00
Уважаемый t*******@mail.ru! Вы обратились к партнеру Банка для оформления покупки в кредит. Сотрудник, который Вас обслуживал, не является сотрудником АО "Почта Банк". Он является сотрудником Торговой точки и предоставляет услуги по оформлению кредитных продуктов различных Банков, в том числе и нашего. Тем не менее, нам удалось получить объяснения по сложившейся ситуации. Сотрудник партнера Банка при оформлении договора озвучил Вам все условия кредитного договора № ******22. Возможно, возникло недопонимание при консультации о досрочном погашении полной задолженности в первые 30 дней действия кредитного договора. Информация о данном инциденте доведена до руководителя сотрудника торговой организации для принятия дальнейших мер. 20.07.2020 г. Вы обратились в отделение Банка для осуществления полного досрочного погашения, сотрудник проконсультировал Вас о том, что в течении 30 календарных дней с даты получения кредита Вы имеете право досрочно вернуть всю сумму кредита без предварительного уведомления Банка с уплатой процентов за фактический срок кредитования, разместив сумму долга на кредитном договоре. После этого сотрудник оформил заявление на полное досрочное погашение датой 20.07.2020 г., сумма которого составила 106040,00 руб. с учетом процентов за фактическое время пользования денежными средствами. Полное досрочное погашение по договору № ******22 произведено 20.07.2020 г., согласно условиям договора. По состоянию на 31.07.2020 г. договор № ******22 находится в статусе "Закрыт". К сожалению, для пересчета и отмены суммы процентов, начисленных по договору № ******22 за период с 06.07.2020 г. по 20.07.2020 г., у Банка отсутствуют основания. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
t*******@mail.ru
2020-08-16T21:25:47+03:00
Добрый день! Со мной связались сотрудники компании Директ Кредит, вопрос решен, претензий не имеете более.Спасибо за помощь. Деньги вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025