Здравствуйте!
В 23 ноября 2019 года оплачивал налоги (транспортный иземельный) на сумму 19 004,00 (18 847,00 и 157,00). Оператор банка собственноручно оформлял платежи, т.к. самостоятельно это сделать не возможно. Со счета было списано 19 004,00, и я лично это видел, также есть квитанции о проведении операций по оплате налогов.
5 декабря 2019 года в банкомате я запросил мини выписку, т.к.ждал поступление денег. В мини выписке появилось поступление денег 19 004,00. Я сразу обратился к оператору с вопросам, что это за поступление и откуда, на что оператор ответил, что это не поступление, а промежуточный итог, странно и мне не понятно было. На следующий день 6 декабря 2019 года я опять взял выписку, но уже 19 004,00 в выписке не было и итог был на эту сумму меньше, я не придал большого значения, а зря, дальше самое интересное…
В марте 2020 года получаю требование от налоговой инспекции озадолженности по налогам 18 847,00 и 157,00. В ответ на требование налоговой отправил копии квитанций об уплате налогов (которые получил сразу после оплаты в банке), я ведь их оплатил.
В июне 2020 года получаю снова от налоговой письмо, где занеуплату налогов на меня заведено административное дело и передано судебным приставам.Начинаю выяснять, обращаюсь в банк, и оператор банка мнепредоставляет копии квитанций об уплате налогов, опять предоставляю в налоговую, но инспектор налоговой по платежам, говорит, что платежей на суммы 18 847,00 и 157,00 в налоговую и казначейство не поступали. Налоговая инспекция отправляет меня искать деньги в банке. Опять обращаюсь в банк. На мои письменные запросы в банк спросьбой объяснить, почему платежи не поступили в налоговую, банк отвечает:
«банк не видит основания для удовлетворения жалобы», на другой запрос в банк о предоставлении выписки о списании налоговых платежей отвечает, что «нет основания для удовлетворения жалобы». Это как понимать?...
Потом вдруг банк и операторы меняют тон разговора и появляется информация, что платежи были отменены и отклонены Банком России (в июне месяце выясняется!!!), по причине неверно указанного буквенного регистра вместо МС указано мс. Но данные платежи оформлял работник банка, видимо работники банка об этом
не знают, раз оформляют неверно платежи…
На сегодня получается, банк списал с меня сумму налогов 19 004,00,но в налоговую не перевел платежи. Самое интересное, в онлайн банке я вижу списание со счета этих сумма, а в выписке, которую выдает оператор, нет списания налогов, но нет и возврата. На просьбу банка предоставить доказательство того, что деньги были возвращены мне на счет, предоставляют выписку, где не указано ни списание, ни поступление и отговариваются шаблонными фразами.
Интересно, имеет ли право банк отменять оплату налогов и не уведомлять своего клиента, ответ на этот вопрос служба поддержки игнорирует и ничего не отвечает, отписывается шаблонными ответами, отправляя в отделение банка, но и в отделении банка операторы ничего не понимают и также не могут объяснить.Где искать правду я не знаю, ни операторы банка, ни служба поддержки банка не заинтересованы разобраться в этой ситуации. Кто мне может помочь? Прокуратура, суд… Я пенсионер, и мне сложно разобраться в этой цифровизации и бесчеловечности. С уважением, Вячеслав В.