Обман с налоговыми платежами клиента

02.08.2020 19:47
3085
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В 23 ноября 2019 года оплачивал налоги (транспортный иземельный) на сумму 19 004,00 (18 847,00 и 157,00). Оператор банка собственноручно оформлял платежи, т.к. самостоятельно это сделать не возможно. Со счета было списано 19 004,00, и я лично это видел, также есть квитанции о проведении операций по оплате налогов. 5 декабря 2019 года в банкомате я запросил мини выписку, т.к.ждал поступление денег. В мини выписке появилось поступление денег 19 004,00. Я сразу обратился к оператору с вопросам, что это за поступление и откуда, на что оператор ответил, что это не поступление, а промежуточный итог, странно и мне не понятно было. На следующий день 6 декабря 2019 года я опять взял выписку, но уже 19 004,00 в выписке не было и итог был на эту сумму меньше, я не придал большого значения, а зря, дальше самое интересное… В марте 2020 года получаю требование от налоговой инспекции озадолженности по налогам 18 847,00 и 157,00. В ответ на требование налоговой отправил копии квитанций об уплате налогов (которые получил сразу после оплаты в банке), я ведь их оплатил. В июне 2020 года получаю снова от налоговой письмо, где занеуплату налогов на меня заведено административное дело и передано судебным приставам.Начинаю выяснять, обращаюсь в банк, и оператор банка мнепредоставляет копии квитанций об уплате налогов, опять предоставляю в налоговую, но инспектор налоговой по платежам, говорит, что платежей на суммы 18 847,00 и 157,00 в налоговую и казначейство не поступали. Налоговая инспекция отправляет меня искать деньги в банке. Опять обращаюсь в банк. На мои письменные запросы в банк спросьбой объяснить, почему платежи не поступили в налоговую, банк отвечает: «банк не видит основания для удовлетворения жалобы», на другой запрос в банк о предоставлении выписки о списании налоговых платежей отвечает, что «нет основания для удовлетворения жалобы». Это как понимать?... Потом вдруг банк и операторы меняют тон разговора и появляется информация, что платежи были отменены и отклонены Банком России (в июне месяце выясняется!!!), по причине неверно указанного буквенного регистра вместо МС указано мс. Но данные платежи оформлял работник банка, видимо работники банка об этом не знают, раз оформляют неверно платежи… На сегодня получается, банк списал с меня сумму налогов 19 004,00,но в налоговую не перевел платежи. Самое интересное, в онлайн банке я вижу списание со счета этих сумма, а в выписке, которую выдает оператор, нет списания налогов, но нет и возврата. На просьбу банка предоставить доказательство того, что деньги были возвращены мне на счет, предоставляют выписку, где не указано ни списание, ни поступление и отговариваются шаблонными фразами. Интересно, имеет ли право банк отменять оплату налогов и не уведомлять своего клиента, ответ на этот вопрос служба поддержки игнорирует и ничего не отвечает, отписывается шаблонными ответами, отправляя в отделение банка, но и  в отделении банка операторы ничего не понимают и также не могут объяснить.Где искать правду я не знаю, ни операторы банка, ни служба поддержки банка не заинтересованы разобраться в этой ситуации. Кто мне может помочь? Прокуратура, суд… Я пенсионер, и мне сложно разобраться в этой цифровизации и бесчеловечности. С уважением, Вячеслав В.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-05T15:41:35+03:00
Уважаемый Riabinin! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По операциям на сумму 157,00 руб. и 18 847,00 руб. от 23.11.2019 г. была проведена отмена. Денежные средства со счету договора № ******94 списаны не были. При проведении оплаты платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждающие документы. В случае непоступления в Банк документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. То есть баланс карты будет увеличен на сумму такой операции. Таким образом, 23.11.2020 г. сумма в размере 19 004,00 руб. (157,00 руб. + 18 847,00 руб.) была заблокирована, баланс карты уменьшен. После отмены операции баланс Вашей карты был снова увеличен на сумму 19 004,00 руб. Платежи отклонены платежной системой Банка России в связи с неверно указанными реквизитами, а именно неверно указано значение показателя налогового периода. Согласно требованиям приказа Минфина России №107-н сокращения: МС, КВ, ПЛ, ГД, должны быть указаны только заглавными буквами. Рекомендуем перед отправкой платежей проверять правильность заполнения данных получателя. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить сервис и качество наших услуг. Надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. В качестве благодарности за пользование услугами Банка на Ваш договор сберегательного в ближайшее время будет зачислен небольшой бонус. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024