Банк просто молча не выплатил кешбек

06.08.2020 09:00
3300
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Обманщики. Обязательно буду рекомендовать этот банк всем.... своим злейшим врагам [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ag.gif[/img] Есть у банка дом.рф замечательная дебетовая карта которая обещает 5% кешбек за покупки в строительных и хозяйственных магазинах. Казалось бы, очень полезная вещь, если вы делаете ремонт. Но... Мы тоже делали ремонт. Супруга оформила в отделении неименную карту, специально для покупок в строительных магазинах в июле. Однако в итоге за покупки в начале июля в икее на 38714 и 18000 рублей (мсс 5712), Леруа 1187 рублей (5200) и еще в одном магазине хозтоваров на 1860 рублей (5211), банк Дом.РФ кешбек не выплатил. Других операций по карте не было, так что тут очень сложно обвинить клиента в злоупотреблении. Имейте ввиду, кто хочет получить карту именно под категорию дом-ремонт, затея абсолютно пустая. Отзывы о том что банк просто не выплачивает кешбек видел и ранее, но ремонт дело затратное, лимиты кешбека по другим картам закончились, решил рискнуть с этим банком и как видно зря. Да, банк может не утруждать себя стандартной отпиской про то что он имеет право отключить клиента от программы лояльности без объяснения причин, про нее мне известно из отзывов обманутых ранее клиентов. Я просто хочу напомнить банку что клиент сохраняет за собой право в случае такого наглого обмана оставлять негативные отзывы о банке когда угодно и где угодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-31T17:40:33+03:00
Подскажите, пожалуйста, с каким вопросом клиент обратился к сотруднику? Озвучивался ли клиентом определенный тарифный план по карте, который планировал оформить?
Supric
Добрый вечер. Сейчас пишу под логином супруга, так как я ходила в банк. 1. На момент принятия решения о выпуске карты на сайте (который волшебно обновился сегодня ночью) была ОДНА карта с программой кешбека. Но в поисковиках можно найти старую сохраненную версию страницы, скриншоты которых у меня есть. Там указана ОДНА карта, с кешбеком и без категорий. 2. Знание того, что нужно еще явно уточнить про тарифы, информацию про которую я как пользователь не нашла, мне было недоступно. Следовательно, это введение в заблуждение до оформлении договора услуг, на стадии публикации информации. Это уже АК РФ. 3. Операционист, который является лицом банка, и должен знать что есть нюансы и тарифы (если уж выясняется что они есть), при моем запросе ОБЯЗАН рассказать, что есть эти варианты и какие нюансы. Так я вижу это как потребитель, и про это говорит ЗЗПП, ст. 10. Со стороны операциониста НИКАКИХ уточнений не было. Этому я могу дать только определение - намеренное сокрытие информации с целью реализации менее популярных тарифных планов. Это опять явное нарушение моих прав, как потребителя. Считаю утверждение банка, что нарушений со стороны сотрудника нет - абсолютно некорректным. Сотрудник ничего не объяснил и не рассказал, я расцениваю это как сокрытие информации, и как следствие некачественное оказание мне услуг.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-08-24T15:57:52+03:00
Уважаемый автор! Спасибо за Ваш отзыв! Как показала внутренняя проверка, в том числе проверка видеозаписей камер наблюдения, Вы не присутствовали при оформлении и получении карты клиентом. При этом проверка установила факт того, что при оформлении сотрудником офиса Банка была соблюдена процедура по подбору тарифного плана и выявлению потребностей, был презентован вариант тарифа, удовлетворяющий заявленным клиентом условиям. Так клиенту были заданы уточняющие вопросы относительно планов по использованию карты и предстоящих трат. Достоверно и документально установлено, что клиент ответил на вопрос, что ей необходима карта для единовременного перечисления средств, карта должна быть обязательно безусловно бесплатной, моментальной, «Базовая», при этом клиентом не поднимался вопрос о том, что ей необходима карта именно с начислением кешбека (участием в Программе лояльности) и/или для покупок именно в строительных магазинах. Поэтому клиенту было предложено оформить карту, полностью удовлетворяющую заявленным требованиям - с тарифным планом ТП5 «Базовый» тип: моментальная карта (не предусматривающим начисление кешбека). Клиента также ознакомили с тарифным платном ТП5 «Базовый», что подтверждается личной подписью клиента на Заявлении. Согласно уловим Программы лояльности и Тарифа начисление кешбека не предусмотрено по данному тарифному плану, карта является абсолютно бесплатной. Нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
1 822
отзывов
1 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025

Накопительный счет и установка приложения

Оценка 5

Сегодня, 18.06 в 15:00 обратился в банк Дом РФ в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретили, уточнили вопрос, взяли талон и проводили к менеджеру Никите. Я хотел открыть... Читать полностью

18.06.2025

Снятие денежных средств

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. Краснодар 17.06.2025 У входа Дарья специалист -консультант помогла в банкомате получить нужный талон и уточнили по какому вопросу обратились . Нужно было... Читать полностью

17.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Посетил отделение банка 17.06.25 в 15:00 в г Иркутск по адресу ул Советская стр42. На входе встретила администратор, выдала талон и проводила к специалисту Егору.  Специалист Егор... Читать полностью

17.06.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 16 июня обратился в банк дом РФ в городе Тольятти на улице юбилейная 31 д для переоформления вклада. Я являюсь премиальным клиентом. Мне открыли вклад под 19.4 на 6 месяцев... Читать полностью

16.06.2025

Установка мобильного приложение, досрочное погашение ипотеки, помощь в смене пин кода

Оценка 5

Сегодня 09.06.2025 я пришла в офис для установки мобильного приложения, на входе меня встретила консультант Виктория, выдала нужный талон и пригласила в 3 окошко. Приложение... Читать полностью

10.06.2025