Банк просто молча не выплатил кешбек

06.08.2020 09:00
3345
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Обманщики. Обязательно буду рекомендовать этот банк всем.... своим злейшим врагам [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ag.gif[/img] Есть у банка дом.рф замечательная дебетовая карта которая обещает 5% кешбек за покупки в строительных и хозяйственных магазинах. Казалось бы, очень полезная вещь, если вы делаете ремонт. Но... Мы тоже делали ремонт. Супруга оформила в отделении неименную карту, специально для покупок в строительных магазинах в июле. Однако в итоге за покупки в начале июля в икее на 38714 и 18000 рублей (мсс 5712), Леруа 1187 рублей (5200) и еще в одном магазине хозтоваров на 1860 рублей (5211), банк Дом.РФ кешбек не выплатил. Других операций по карте не было, так что тут очень сложно обвинить клиента в злоупотреблении. Имейте ввиду, кто хочет получить карту именно под категорию дом-ремонт, затея абсолютно пустая. Отзывы о том что банк просто не выплачивает кешбек видел и ранее, но ремонт дело затратное, лимиты кешбека по другим картам закончились, решил рискнуть с этим банком и как видно зря. Да, банк может не утруждать себя стандартной отпиской про то что он имеет право отключить клиента от программы лояльности без объяснения причин, про нее мне известно из отзывов обманутых ранее клиентов. Я просто хочу напомнить банку что клиент сохраняет за собой право в случае такого наглого обмана оставлять негативные отзывы о банке когда угодно и где угодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-31T17:40:33+03:00
Подскажите, пожалуйста, с каким вопросом клиент обратился к сотруднику? Озвучивался ли клиентом определенный тарифный план по карте, который планировал оформить?
Supric
Добрый вечер. Сейчас пишу под логином супруга, так как я ходила в банк. 1. На момент принятия решения о выпуске карты на сайте (который волшебно обновился сегодня ночью) была ОДНА карта с программой кешбека. Но в поисковиках можно найти старую сохраненную версию страницы, скриншоты которых у меня есть. Там указана ОДНА карта, с кешбеком и без категорий. 2. Знание того, что нужно еще явно уточнить про тарифы, информацию про которую я как пользователь не нашла, мне было недоступно. Следовательно, это введение в заблуждение до оформлении договора услуг, на стадии публикации информации. Это уже АК РФ. 3. Операционист, который является лицом банка, и должен знать что есть нюансы и тарифы (если уж выясняется что они есть), при моем запросе ОБЯЗАН рассказать, что есть эти варианты и какие нюансы. Так я вижу это как потребитель, и про это говорит ЗЗПП, ст. 10. Со стороны операциониста НИКАКИХ уточнений не было. Этому я могу дать только определение - намеренное сокрытие информации с целью реализации менее популярных тарифных планов. Это опять явное нарушение моих прав, как потребителя. Считаю утверждение банка, что нарушений со стороны сотрудника нет - абсолютно некорректным. Сотрудник ничего не объяснил и не рассказал, я расцениваю это как сокрытие информации, и как следствие некачественное оказание мне услуг.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-08-24T15:57:52+03:00
Уважаемый автор! Спасибо за Ваш отзыв! Как показала внутренняя проверка, в том числе проверка видеозаписей камер наблюдения, Вы не присутствовали при оформлении и получении карты клиентом. При этом проверка установила факт того, что при оформлении сотрудником офиса Банка была соблюдена процедура по подбору тарифного плана и выявлению потребностей, был презентован вариант тарифа, удовлетворяющий заявленным клиентом условиям. Так клиенту были заданы уточняющие вопросы относительно планов по использованию карты и предстоящих трат. Достоверно и документально установлено, что клиент ответил на вопрос, что ей необходима карта для единовременного перечисления средств, карта должна быть обязательно безусловно бесплатной, моментальной, «Базовая», при этом клиентом не поднимался вопрос о том, что ей необходима карта именно с начислением кешбека (участием в Программе лояльности) и/или для покупок именно в строительных магазинах. Поэтому клиенту было предложено оформить карту, полностью удовлетворяющую заявленным требованиям - с тарифным планом ТП5 «Базовый» тип: моментальная карта (не предусматривающим начисление кешбека). Клиента также ознакомили с тарифным платном ТП5 «Базовый», что подтверждается личной подписью клиента на Заявлении. Согласно уловим Программы лояльности и Тарифа начисление кешбека не предусмотрено по данному тарифному плану, карта является абсолютно бесплатной. Нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
3 588
отзыва
3 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Пенсионная карта

Оценка 5

Клиентом являюсь давно. В банке есть вклады. Но как то мне рассказали что в банке появилась пенсионная карта. Сегодня 5 декабря пришла в отделение в городе Тольятти для ее... Читать полностью

05.12.2025

Отличный банк

Оценка 5

В октябре обратился в отделение банка на Орджоникидзе,23 в г. Новосибирск за картой. При оформлении карты сотрудник предложила открыть накопительный счёт, ставка отличная 15.8... Читать полностью

05.12.2025

Банк Дом рф

Оценка 5

Пишу, чтобы поделиться позитивным опытом. 4 декабря посетила банк Дом рф в Казани по адресу Университетская 2/53. С певрого момента как вошла в помещение я была приятно удивлена... Читать полностью

04.12.2025

Открытие текущего счета

Оценка 5

02.12.25 сегодня пришли в офис банка в Тюмени для открытие текущего счета для ипотеки, ипотека будет в данном банке, взяли талон в банкомате, ожидали очередь, нас пригласили во 2... Читать полностью

02.12.2025

Активация эскроу счет

Оценка 5

Добрый день! Сегодня приехала в офис в г.Иркутск на ул.Срветская 42. Мне нужно было актировать эскроу счет, ранее застройщик его уже зарезервировал. На входе нас встретила девушка... Читать полностью

26.11.2025

Идентификация

Оценка 5

Сегодня посетил офис банк Дом Рф в городе Иркутск 26.11. Мне нужно было пройти индентификацию. Администратор дала электронный талон и проводила к специалисту Никите. Он взял... Читать полностью

26.11.2025

Отделение Саратова

Оценка 5

26 ноября обратился в ДО саратовский с целью оформить вклад клиентом являюсь впервые, дали талон и пригласила руководитель Елена. Задала вопросы соответствующие, и рассказала про... Читать полностью

26.11.2025