Взыскания, гарантированная ставка и претензии

06.08.2020 09:50
3157
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Я имею в банке два действующих кредита - кредит наличными и потребительский кредит, а также дебетовую карту, привязанную к сберегательному счету. В связи с исполнительным производством на взыскание суммы 500 руб., со сберегательного счета было списано 15 руб. 22.07.2020. 31.07.2020 сумма взыскания была полностью списана со счета в другом банке. 03.08.2020 в приложении арест отображался только на сберегательном счете (отрицательный баланс -485 руб), уведомлений об аресте счетов кредитных не получал ни в приложении, ни в СМС, ни любыми другими способами, в связи с чем я внес 10.000 руб. через банкомат с целью погашения ежемесячных платежей по кредитам (суммарно 9339 руб.) и отрицательного баланса на сберегательном счете. В тот же день, 03.08.2020 г. успешно перевел деньги со сберегательного счета на кредитный с помощью мобильного приложения без каких-либо предупреждений. 05.08.2020, зайдя в приложение, я обнаружил, что по обоим кредитам возникла просроченная задолженность на сумму 485 руб., несмотря на то, что эта сумма 04.08.2020 в 15:07 была списана со счета сберегательного, а текущие платежи по кредитам прошли в 00:00 часов. В данный момент (06.08.2020 г. 9:25 по МСК) в приложении отображается просроченная задолженность по обоим кредитам, баланс кредитного счета составляет 0 руб 0 коп (т.е. сумма 485 руб. списана в неизвестном направлении, но не отображается в истории операций), сумма следующего по графику платежа увеличена на 485 руб. Информация в приложении вводит в полнейшее заблуждение. В связи со сложившейся ситуацией, я испортил свою кредитную историю и потерял накопленную сумму по гарантированной ставке, действующей для кредита наличными, в приложении сумма стала 0 руб. Считаю действия банка неправомерными, поскольку согласно ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ банк заканчивает исполнение исполнительного документа после перечисления денежных средств в полном объеме (п. 1), что произошло 04.08.2020 года со сберегательного счета в рабочее время буднего дня. Написав данную претензию в форме на сайте банка, получил такой ответ: "К сожалению,  при  обращении  на  адрес info@pochtabank.ru  нет  возможности  проверить информацию по Вашим договорам, так как она является конфиденциальной. Для получения финансовой информации, по вопросам погашения кредита или по вопросам проведения любых других операций просим Вас использовать мобильное приложение «Почта Банк Онлайн» ( Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.letobank.Prometheus,  iOS https://itunes.apple.com/ru/app/leto-bank/id979116495?mt=8 )  или Интернет-Банк.". Напоминаю, что в приложении невозможно разобраться, куда делась сумма 485 два раза, а ответ на претензию вынуждает меня снова им пользоваться. Каким образом информацию по договорам между мной и банком для банка же конфиденциальна, тоже неяно. Звонок в контактный центр 05.08.2020 результатов никаких не дал, запросили какую-то проверку по гарантированной ставке. В общем, я не отрицаю, что источником всей проблемы послужило моё же бездействие по неуплате штрафа вовремя (причина взысканий), но как-то неприятно, что банк, воспользовавшись ситуацией, лишил меня условий по гарантированной ставке, за которую я дополнительно заплатил при оформлении кредита, вносил платежи вовремя, не нарушая условий, а теперь банк отказывается как-то отреагировать на претензию, ссылаясь на конфиденциальность и отправляя пользоваться приложением, которое не дает полной и достоверной информации.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-06T16:04:47+03:00
Уважаемый dophamino! Мы внимательно изучили ситуацию по Вашему договору и рады сообщить, что Банком принято положительное решение. По Вашему договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченного платежа от 04.08.2020 г., и восстановлены накопления по услуге "Гарантированная ставка". В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
dophamino
2020-08-06T16:07:16+03:00
Вопрос оперативно урегулирован в мою пользу. Удивлен скоростью работы и справедливостью банка, благодарю сотрудников.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025