Ужас, а не банк

06.08.2020 17:01
4089
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулась с данным банком впервые, настала необходимость оформить карту школьного питания для ребёнка, написала в школе соответствующее заявление ещё в феврале или марте, в июне позвонила в контактный центр Авангарда, уточнила готовность карты, на что сотрудник ответил, приходите в офис забирайте карту, карта готова. Пришла в офис в с двумя детьми, так как детей не с кем оставить, на свой страх и риск в режим самоизоляции, на что в офисе мне сказали, какая вам карта, извините вы банкрот. Как оказалось человек прошедший процедуру банкротства не имеет права оформить карту школьного питания, так какого извините лешего, меня отправили в офис, за этой картой. В офисе сидит менеджер, который ни черта не знает и не понимает, полная не компетентность. Далее опять таки на горячей линии мне советуют написать обращение в индивидуальном порядке, я предупредила, что в офис не пойду, уточнила могу ли я написать на официальную почту банка, на что мне ответили, что могу. В итоге через месяц с лишним мне говорят на той же самой горячей линии, что письма на официальной почте не рассматриваются, идите в банк пишите, чтобы вам ответ пришёл. Я в полном осадке, зачем тогда нужна официальная почта банка, если они просто плюют на неё и не отвечают на письма и обращения. Я в ужасе от не компетентности самого банка и всех тех работников с кем мне пришлось общаться. Огромная потеря времени, нервов, ужасный банк, ни где такого не встречала.

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020