Не дают ответ по заявке на ипотеку с 18 июня

11.08.2020 13:07
3092
4
Оценка
1
Отзыв проверен
18 июня мною было подано заявление на ипотеку в банк. Дом рф.  По внутренним правилам  банка заявление рассматриватся 5 рабочих дней.  Сегодня 11 августа, ответа нет. Каждый день пишу письмо с просьбой дать ответ.  Звонки на горячую линию в банк ДОМ. РФ результата не приносят. Ответ - ждите  Прошу сотрудника банка помочь в данном вопросе
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-09-07T15:14:25+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! По результату проверки имеющейся у нас информации выявлена следующая хронология событий и установлены факты: 18.07 заявителем была оставлена заявка на указанные в комментарии данные. В тот же день на указанную в заявке электронную почту был направлен ответ Банка с запросом документов и инструкциями. 22.07 в Банк поступила часть из запрошенного пакета документов. По заявке был направлен дополнительный запрос информации. 23.07 заявителем была направлена анкета с корректными данными. 24.07 при запросе сведений со стороны Банка через сервисы ПФР возникла ошибка: "Клиент не найден". С заявителем пытались связаться сотрудники для уточнения данных, а именно, какой номер телефона заявителя зарегистрирован в системе Госуслуг, но безуспешно. Без данного документа применить скидку не представляется возможным. 27.07 Банком дополнительно было написали письмо на указанный в заявке адрес электронной почты с уточнением номера телефона. 27.07 был получен ответил, но по номеру, который был предоставлен выписка также не выгружалась (причина: «Клиент не найден " ). Сотрудники неоднократно пытались после этого повторно связаться с заявителем для проверки номера в режиме онлайн, но попытки связи были безуспешны. 07.08 повторно сотрудники попросили уточнить номер для заказа выписки, так как указанный номер не привязан к учетной записи. 11.08 в ответ был получен тот же самый (незарегистрированный в системе) номер, выписку по которому выгрузить не представлялось возможным. 13.08 сотруднику удалось связаться по телефону с заявителем, уточнили у заявителя всю информацию онлайн, сверили, и выписку заказать удалось (так как подтвердилось, что ранее предоставляемый номер не был привязан к учетной записи). Тем самым вины Банка в этой ситуации нет. 13.08 заявка была отправлена на рассмотрение. 14.08. поступило положительное решение по 1-му этапу, о чем заявителя оповестили посредством электронного письма на указанную в заявке электронную почту. После этого с заявителем неоднократно пытался связаться менеджер для обсуждения всех нюансов, но безуспешно. К сожалению, Вы не указали даты и ориентировочное время Ваших звонков в Банк, а также не направили переписку в Банк для установки фактов и проведения проверки по упомянутых Вами событиям. Расследование упомянутых Вами событий обязательно будет продолжено, если Вы пришлете отправленные Вами письма в Банк и полученные ответы, а также даты и ориентировочное время Ваших звонков в Банк, с указанием номера телефона с которого звонили (так как с указанного номера к отзыву звонки в Банк не поступали), нам на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв 10407340" с адреса, указанного в заявке на кредит. Дополнительно сообщаем, что обозначенные сроки принятия решения - это ориентировочные сроки. В письменном сообщении, а также на официальном сайте Банка (документ "Информация об условиях предоставления ипотечных кредитов", п. 5*), имеется уведомление, что в случае необходимости проведения дополнительных проверок со стороны Банка и/или отсутствия у Банка полной информации относительно Заявителя и/или предмета ипотеки для рассмотрения, срок может быть увеличен. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
1 824
отзывов
1 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

приходила в банк дом.рф в Челябинске для оплаты ипотеки. Меня встретила администратор помогла взять нужный талон для обслуживания, очереди было мало и я сразу же прошла в 3 окно... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв об услуге

Оценка 5

Являюсь ипотечным клиентом банка ДОМ РФ с 2024 года. В июне 2025г. обратился по адресу г.Тюмень на ул.Сакко, дом 31 к своему менеджеру Веронике Ш-ной по вопросу оформления... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025

Предоплата по ипотеке

Оценка 5

У Банке ДОМ РФ в городе Тверь у меня оформлена ипотека. 18.06.2025 года пришла в отделение Банка для частичного погашения по ипотеке, очереди в отделении не было, я взяла талон и... Читать полностью

18.06.2025

Страхование жизни по ипотечному кредиту

Оценка 5

Сегодня 17.06.2025 приходила в банк для подтверждения оплаты страхования жизни по ипотечному кредиту. Меня быстро приняли, отправили чек об оплате страховки на корпоративную почту... Читать полностью

17.06.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте, приходила в отделение банка дом. рф , офис находится по ул. доватора 29. Пришла утром примерно в 9:20 для оплаты ипотеки , очереди не было, меня встретила... Читать полностью

17.06.2025

Предоставление документов по ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк Дом РФ . Оплачивала ипотеку и не знала, как предоставить документы в банк. При входе в банк встетил администратор зала Дарья и помогла разобраться с моим вопросом... Читать полностью

11.06.2025