Не дают ответ по заявке на ипотеку с 18 июня

11.08.2020 13:07
3103
4
Оценка
1
Отзыв проверен
18 июня мною было подано заявление на ипотеку в банк. Дом рф.  По внутренним правилам  банка заявление рассматриватся 5 рабочих дней.  Сегодня 11 августа, ответа нет. Каждый день пишу письмо с просьбой дать ответ.  Звонки на горячую линию в банк ДОМ. РФ результата не приносят. Ответ - ждите  Прошу сотрудника банка помочь в данном вопросе
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-09-07T15:14:25+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! По результату проверки имеющейся у нас информации выявлена следующая хронология событий и установлены факты: 18.07 заявителем была оставлена заявка на указанные в комментарии данные. В тот же день на указанную в заявке электронную почту был направлен ответ Банка с запросом документов и инструкциями. 22.07 в Банк поступила часть из запрошенного пакета документов. По заявке был направлен дополнительный запрос информации. 23.07 заявителем была направлена анкета с корректными данными. 24.07 при запросе сведений со стороны Банка через сервисы ПФР возникла ошибка: "Клиент не найден". С заявителем пытались связаться сотрудники для уточнения данных, а именно, какой номер телефона заявителя зарегистрирован в системе Госуслуг, но безуспешно. Без данного документа применить скидку не представляется возможным. 27.07 Банком дополнительно было написали письмо на указанный в заявке адрес электронной почты с уточнением номера телефона. 27.07 был получен ответил, но по номеру, который был предоставлен выписка также не выгружалась (причина: «Клиент не найден " ). Сотрудники неоднократно пытались после этого повторно связаться с заявителем для проверки номера в режиме онлайн, но попытки связи были безуспешны. 07.08 повторно сотрудники попросили уточнить номер для заказа выписки, так как указанный номер не привязан к учетной записи. 11.08 в ответ был получен тот же самый (незарегистрированный в системе) номер, выписку по которому выгрузить не представлялось возможным. 13.08 сотруднику удалось связаться по телефону с заявителем, уточнили у заявителя всю информацию онлайн, сверили, и выписку заказать удалось (так как подтвердилось, что ранее предоставляемый номер не был привязан к учетной записи). Тем самым вины Банка в этой ситуации нет. 13.08 заявка была отправлена на рассмотрение. 14.08. поступило положительное решение по 1-му этапу, о чем заявителя оповестили посредством электронного письма на указанную в заявке электронную почту. После этого с заявителем неоднократно пытался связаться менеджер для обсуждения всех нюансов, но безуспешно. К сожалению, Вы не указали даты и ориентировочное время Ваших звонков в Банк, а также не направили переписку в Банк для установки фактов и проведения проверки по упомянутых Вами событиям. Расследование упомянутых Вами событий обязательно будет продолжено, если Вы пришлете отправленные Вами письма в Банк и полученные ответы, а также даты и ориентировочное время Ваших звонков в Банк, с указанием номера телефона с которого звонили (так как с указанного номера к отзыву звонки в Банк не поступали), нам на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв 10407340" с адреса, указанного в заявке на кредит. Дополнительно сообщаем, что обозначенные сроки принятия решения - это ориентировочные сроки. В письменном сообщении, а также на официальном сайте Банка (документ "Информация об условиях предоставления ипотечных кредитов", п. 5*), имеется уведомление, что в случае необходимости проведения дополнительных проверок со стороны Банка и/или отсутствия у Банка полной информации относительно Заявителя и/или предмета ипотеки для рассмотрения, срок может быть увеличен. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
3 535
отзыва
3 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Клиентом являюсь очень давно. Давно оплачиваю ипотеку вот решил написать отзыв. Сегодня 01 декабря пришёл оплачивать ипотеку по графику. Так как меня уже все знают в очереди не... Читать полностью

01.12.2025

Открывал счет, получал карту

Оценка 5

1.12.2025 пришел в офис, взял талон, быстро дождался своей очереди, сотрудник банка грамотно подсказал с моим вопросом по открытию счета для ипотеки, подсказал какие документы... Читать полностью

01.12.2025

Вложение денежных средств на эскроу счёт

Оценка 5

Сегодня (27.11.25) обратилась в Пензенское отделение Банка Дом. РФ с просьбой пополнить эскроу счёт, по приходу в банк взяла талончик в электронную очередь, просидела минуты 3... Читать полностью

27.11.2025

Аккредитив

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв, сегодня проходила сделка в банк дом рф г Пермь ул сибирская 46. Сделка была на 14:00, когда пришли нас встретили и проводили в... Читать полностью

26.11.2025

Активация эскроу счет

Оценка 5

Добрый день! Сегодня приехала в офис в г.Иркутск на ул.Срветская 42. Мне нужно было актировать эскроу счет, ранее застройщик его уже зарезервировал. На входе нас встретила девушка... Читать полностью

26.11.2025

Идентификация

Оценка 5

Посетила офис банк дом рф в городе Тверь 25.11. У меня будет будет ипотека в данном банке, пришла, чтобы меня заведи как клиента  на входе выдали талон, пригласили в окно 4. Дала... Читать полностью

25.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Сегодня пришел в офис банка для идентификации клиента, взял талон в банкомате, ожидал очередь и меня пригласилм в 5 окно, Дана уточнила вопросы, подписали документы на мобильное... Читать полностью

24.11.2025