Банк ДОМ.РФ
2020-09-07T15:14:25+03:00
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв!
По результату проверки имеющейся у нас информации выявлена следующая хронология событий и установлены факты:
18.07 заявителем была оставлена заявка на указанные в комментарии данные. В тот же день на указанную в заявке электронную почту был направлен ответ Банка с запросом документов и инструкциями.
22.07 в Банк поступила часть из запрошенного пакета документов. По заявке был направлен дополнительный запрос информации.
23.07 заявителем была направлена анкета с корректными данными.
24.07 при запросе сведений со стороны Банка через сервисы ПФР возникла ошибка: "Клиент не найден". С заявителем пытались связаться сотрудники для уточнения данных, а именно, какой номер телефона заявителя зарегистрирован в системе Госуслуг, но безуспешно. Без данного документа применить скидку не представляется возможным.
27.07 Банком дополнительно было написали письмо на указанный в заявке адрес электронной почты с уточнением номера телефона.
27.07 был получен ответил, но по номеру, который был предоставлен выписка также не выгружалась (причина: «Клиент не найден " ). Сотрудники неоднократно пытались после этого повторно связаться с заявителем для проверки номера в режиме онлайн, но попытки связи были безуспешны.
07.08 повторно сотрудники попросили уточнить номер для заказа выписки, так как указанный номер не привязан к учетной записи.
11.08 в ответ был получен тот же самый (незарегистрированный в системе) номер, выписку по которому выгрузить не представлялось возможным.
13.08 сотруднику удалось связаться по телефону с заявителем, уточнили у заявителя всю информацию онлайн, сверили, и выписку заказать удалось (так как подтвердилось, что ранее предоставляемый номер не был привязан к учетной записи). Тем самым вины Банка в этой ситуации нет.
13.08 заявка была отправлена на рассмотрение.
14.08. поступило положительное решение по 1-му этапу, о чем заявителя оповестили посредством электронного письма на указанную в заявке электронную почту.
После этого с заявителем неоднократно пытался связаться менеджер для обсуждения всех нюансов, но безуспешно.
К сожалению, Вы не указали даты и ориентировочное время Ваших звонков в Банк, а также не направили переписку в Банк для установки фактов и проведения проверки по упомянутых Вами событиям. Расследование упомянутых Вами событий обязательно будет продолжено, если Вы пришлете отправленные Вами письма в Банк и полученные ответы, а также даты и ориентировочное время Ваших звонков в Банк, с указанием номера телефона с которого звонили (так как с указанного номера к отзыву звонки в Банк не поступали), нам на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв 10407340" с адреса, указанного в заявке на кредит.
Дополнительно сообщаем, что обозначенные сроки принятия решения - это ориентировочные сроки. В письменном сообщении, а также на официальном сайте Банка (документ "Информация об условиях предоставления ипотечных кредитов", п. 5*), имеется уведомление, что в случае необходимости проведения дополнительных проверок со стороны Банка и/или отсутствия у Банка полной информации относительно Заявителя и/или предмета ипотеки для рассмотрения, срок может быть увеличен.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".