Этому "банку" не нужны клиенты. Совок, косность и равнодушие

12.08.2020 00:28
4512
5
Оценка
1
Отзыв проверен
1. У меня есть р.ч в банке ПромСвязьБанке. Когда я его открывал в 2016(тогда банк предлагал хорошие ставки и был системообразующим), выдали и карту. Посчитал полезной для пополнения счета в банкомате, больше ни для чего она была не нужна. Это Петербург, отделение Комендантский. 2. Использовался он исключительно для размещения депозитов и их переразмещения. 3. В мае 2020 пришел срок очередного депозита, он пролонгировался автоматически, я его закрыл, банк предложил тот самый единственный р.ч для перечисления и я естественно его выбрал. Деньги вернулись на счет... 4. Дальше самое интересное. И ничего не смог сделать с деньгами на счете. Собирался разместить депозит по более выгодной ставке, но по р.ч нигде больше не фигурировал, я не мог его выбрать, как будто у меня нет р.ч. 5. Далее я обратился в онлайн-чат банка и там мне объяснили ситуацию - дело в том что карточка моя закончилась, в связи с этим счет заблокирован. Разблокировать можно только в отделении, путем заведения новой карты. Возражения по поводу пандемии, открытия виртуальной карты онлайн - нет, таковы правила банка, в отделении вам помогут. По логике вещей, если карта закончилась - вот она и не действует, причем тут р.ч? Но эти вопросы также игнорятся банчком, видите ли из-за карты это уже карточный счет! 6. После еще одного общения с онлайн чатом банка, мне дали адресок для жалоб - complaint@psbank.ru куда я обратился с требованием официального ответа причины блокировки счета, в контексте банковского законодательства и законов РФ. Банк ответил - в течение 30 дней даст ответ. 7. В конце концов, спустя два месяца, я добрался до отделения. Но там не смогли мне помочь (разблокировать счет), карту не завести, все то же самое - ничего нельзя сделать и в отделении тоже. Управляющая была на связи с Центральным офисом, типа ждите - проблема решается, я прождал полтора часа - и увы проблема за это время не была решена. Уходя я попросил девушку-операционистку, чтобы счет все-таки разблокировали и я мог онлайн с ним работать. Отделение далеко находится, торчать по паре-тройке часов в банке, а он работает до 16-30, чего-то ждать? Но счет так и не был разблокирован (казалось бы вроде об этой проблема знают?) 8. Кстати, еще один депозит я забрал из банка без проблем, заведя онлайн еще один р.ч и возвратив деньги с депозита на него, и когда был в отделении с проблемой разблокировки счета - забрал (хотя собирался забрать оба).  9. Дальше с юристом выработали более развернутую жалобу, которую опять же направил на complaint@psbank.ru. В этот раз банк не соизволил ничего ответить. Я посылал несколько раз, каждый день-толку нет. 10. Обратился в онлайн-чат, там мне сказали что это в связи с большим потоком клиентов(наверное недовольных). Обещали разобраться и дать ответ в течение 3-х дней.  Такое впечатление, что менеджмент банка тупо забил на работу и проблемы клиентов шерифа не волнуют. Шерифа в общем и репутация не волнует и последствия. Но ситуация такая - банк зажал мои деньги, не решает проблему и посылает по кругу - вам там надо решить проблему, в этом там - вам в другом месте надо решить проблему. Такой мегасовок под брендом ПСБ.  То, что я оттуда ухожу - это понятно, то что в Черный Журнальчик - тоже, то что никому не рекомендую - тоже понятно.   Итог простой - банк никак не обозначил желания решить проблему блокировки счета, хотя с моей стороны уже были предприняты все усилия по информированию о проблеме, недовольству самой проблемой и недовольству тем, что проблема не решена. Банк никак не обозначил сроков решения проблемы. То что банк знает о проблеме, видно из вышенаписанного.
ПСБ
ПСБ
2020-09-18T13:52:56+03:00
Уважаемый godsdog! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что сервис банка не оправдал Ваших ожиданий, вместе с тем, хотелось бы прокомментировать ситуацию развернуто. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц, при выпуске карты клиенту открывается банковский счет для целей осуществления операций с использованием выпущенной карты (или её реквизитов), в связи с чем проведение расходных операций без использования карты, выпущенной к счету, в том числе в системе интернет-банка "PSB-Retail" и в кассах офисов банка, не представляется возможным. По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, в мае 2020 г. на Ваш счет, предназначенный для расчетов с использованием банковской карты, поступили денежные средства. Следует отметить, что на момент поступления денежных средств срок действия пластика данной карты истек. К сожалению, в данном случае, возможно только осуществить перевыпуск Вашей карты или оформить заявление на закрытие счета карты с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств. Хотелось бы отметить, что указанные варианты разрешения сложившейся ситуации ранее были предложены Вам со стороны сотрудников банка. Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, для рассмотрения Вашего обращения от 21.07.2020 банку потребовалось дополнительное время. Просим Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. По результатам рассмотрения указанного обращения Вам будет предоставлен официальный ответ от банка. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
3 084
отзывов
2 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Хочу поблагодарить сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина... Читать полностью

16.06.2025

Открытие вклада, получение карты

Оценка 4

Сделал заявку на получение карты. Никто её доставлять не собирался, может в Москве доставят, у нас - нет. Просто нашёл в городе адрес офиса и подъехал. О моей заявке никто не... Читать полностью

15.06.2025

Пытаюсь разобраться с приложением банка

Оценка 4

Получила карту банка в отделении в г. Серпухов, так как нет доставки, нужно ехать в офис самой, что конечно, не так удобно, когда привозят домой карту. Ну что делать, приехала... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить искреннюю благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику А-ой Оксане В. - управляющему ДО «Нижнекамский» ПСБ банка, находящийся по адресу пр-кт. Вахитова 12 за ее доброжелательность... Читать полностью

09.06.2025

Помогли определиться с выбором

Оценка 5

О существовании в банке дебетовой карты с возможностью выбора категорий кэшбэка я спросила в чате в 14:43 12 мая. Анастасия сообщила о возможности оформить дебетовую карту и... Читать полностью

09.06.2025

Заказала и получила дебетовую карту Cashback 25%

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат а также позвонила на линию с дополнительными вопросами данную дебетовую карту я заказала 30 мая увидела рекламу по телевидению у меня данная карта... Читать полностью

09.06.2025

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025