Сложность рефинансирования

12.08.2020 11:04
3212
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочу написать небольшой отзыв о ситуации случившейся со мной в Россельхозбанке. Являюсь клиентом этого банка уже год, т.к. именно в нем оформлена ипотека. В связи со снижением ключевой ставки проценты по ипотеке немного снизились и я решил оформить рефинансирование в своем же банке, т.к. посчитал, что очень удобно не меняя банк снизить стоимость платежа. По началу все было хорошо, оставил заявку через интернет, через пару часов позвонила девушка, задала кучу вопросов и согласовала новую пониженную ставку, которая меня полностью устроила. В назначенное время приехал в банк, написали заявление, еще раз уточнили все интересующие их вопросы, отсканировали необходимые документы и попрощались. Обещали в течении 5 дней пригласить для заключения нового договора. И вот тут началось самое интересное. Прошло 5 дней, ни звонка, ни смс. Звоню сам, причем дозвонится до кого-нибудь бывает крайне тяжело. Сотрудник банка говорит, что заявку видит, но решение по ней почему-то не видит. Ждите 5 дней, а то и того больше, банк имеет право увеличить сроки. Хорошо, ждем еще немного. Проходит 2 недели, звоню в банк. Та же история, заявку видно, а результат нет. Люди не гордые так сказать, еду в банк, в который и подавал заявление. В банке долго ищут мою заявку, задают разные вопросы и тут выясняется, что оказывается мне отказано. Интересуюсь причиной, оказывается в связи с просрочкой платежа (первые два платежа, когда было невозможно разобраться с приложением Россельхозбанка, то деньги с их же карты на счет идут 2 дня, то снимают они платеж только со счета. Оба просроченных платежа не больше 10 рублей пени) я могу подавать на рефинансирование не раз в пол года, а раз в год. Почему этого не сообщили по телефону или при первом визите в банк, непонятно, хотя вопрос про просрочку я задавал. Говорю сотруднику, хорошо, как раз через 2 недели будет год, но дело в том, что страховка заканчивается раньше на несколько дней, где гарантия, что не вплывут новые подробности и мне опять не откажут. За эти несколько дней без страховки вы мне повысите процент. Она сообщает да, делайте страховку по старому договору, мы рассмотрим, может быть согласуем, а может и нет. Если согласуем застрахуетесь снова, а те деньги вернете, только с ваш спишут сумму за раннее аннулирование страховки сама страховая. Класс, я вообще могу еще и в минусе остаться, никакой гарантии. Попросил уточнить срок окончании страховки, дату указала позже аж на 5 дней, переспросил несколько раз, хорошо перепроверил, а то попал бы на повышение процентов. Говорю, сколько стоит страховка у вас, как клиент готов купить хоть сейчас, если устроит цена. Ответа так и не получил, сказала для получения точной суммы пишите заявление, мы рассмотрим и ответим в течении 3 дней. Классно, для каждого клиента индивидуальный просчет? В общем знал бы, что так получится, подал бы документы в другой банк. Тут удачно получалось, заканчивалась страховка и можно было вместе с ной заключить и новый договор, так сказать не переплачивать. Плюс думал банк пойдет на встречу. А оказалось, что потянули время, никто ничего не знает, узнавайте сами. Со страхованием тоже потеряли клиента. Получается сейчас идти на риск со страховкой и неясность получится ли выгадать или наоборот потерять. В общем спасибо Россельхозбанку за неоправданную надежду.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-08-14T14:43:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Позвольте предоставить комментарии. Менеджер-операционист принял от Вас заявку на рефинансирование ипотеки и отправил на заведение, статусы по данным заявкам менеджеры не видят. Когда Вы обратились в офис за решением, клиентский менеджер выяснил, что по заявке пришел отказ и стал выяснять у Вас имелись ли просроченные платежи по действующей ипотеке. Вы подтвердили, что просроченная задолженность была. Менеджером было сообщено о сроках обращения с повторной заявкой. Далее Вы задали вопрос о страховании по имеющейся ипотеке, менеджер сообщил, что если не оформлять страхование по сроку, то будет повышена ставка. По сумме менеджер предложил оформить заявление для того, чтобы страховая компания просчитала сумму, так как для каждого клиента она индивидуальна. При этом при оформлении рефинансирования действующей ипотеки необходимо также оформить страхование. При положительном решении страховую премию по прежнему договору страхования возможно вернуть с учетом неиспользованных дней. Таким образом, Вам была предоставлена полная и корректная консультация, а также все возможности подачи заявки и оформления страхования. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Рефинансирование от РСХБ

Оценка 5

Здравствуййте, я обращался во многие банки, но к сожалению везде приходил отказ. При обращении в отделение россельхоза по адресу: Омская область, Нововаршавка, ул. Красноармейская... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение Россельхозбанка по адресу Садовского 25/30 12 декабря 2024 года. В офисе банка распологающая атмосфера, доброжелательный персонал, чистый офис. Обратилась по... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность офису г. Тосно

Оценка 5

Хочу поделится своим впечатлением об обслуживании в офисе г.Тосно Ленинградской области, дата посящения 2 декабря 2024г. Я являюсь клиентом с 2018 года, оформил рефинансирование... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу в очередной раз выразить благодарность сотруднику офиса г.Пучеж Седовой Ларисе. 28 июня обратился за кредитом в офис. Очереди не было, меня дружелюбно встретили... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Оказался в трудной жизненной ситуации. Сделали операцию. Пришлось уволиться с работы, нельзя поднимать тяжести. Есть кредит в Россельхозбанке. Обратился к управляющему доп.офисом... Читать полностью

09.04.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам филиала АО Россельхозбанка расположенного в г.Химки на улице Молодежной д.8А за помощь в рефинансирования ипотеки . Особенно больше спасибо... Читать полностью

28.03.2024

Благодарность за оперативное решение проблемы

Оценка 5

15.12.2023 обратилась в офис Россельхозбанка в г.Старица Тверской по вопросу предоставления кредитных каникул по потребительским кредитам. Сотрудник на входе поприветствовал и... Читать полностью

22.02.2024