Закрытие кредита

13.08.2020 15:05
3474
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь действующим клиентом банка сейчас, у меня есть просроченная задолженность и выставлено окончательное требование оплатить задолженность до 11 сентября 2020 года. Сотруднику, которому передано было мое дело, я озвучила, что полностью закрою кредит до 11 сентября. Сегодня мне поступает звонок, что документы по моему кредиту передают в суд. Что происходит?! У ваших сотрудником заложило уши?  Я сама несколько раз разговаривала по горячей линии и озвучивала, что до 11 сентября полностью закрою кредит, с сотрудником, которому передали мое дело я тоже связывалась и не раз, он же в свою очередь, обещал мне перезвонить и звонков не поступало до сего дня, только сегодня звонок о том, что документы в суд передаются. Банк, вы вообще не слушаете своих клиентов, делаете так как только вам выгодно? А может мы действительно пойдем в суд и вы будете объяснять в суде на каком основании вы передаете документы в суд, если у клиента есть время (29 дней) на погашение долга и клиент неоднократно говорил, о том закроет кредит до 11 сентября.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-07T23:06:03+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-15T18:37:28+03:00
Уважаемая Anastasiaj2019! Согласно общим условиям договора, в случае наличия у Клиента просроченной задолженности свыше 60 (шестидесяти) календарных дней, в течение последних 180 (ста восьмидесяти) календарных дней Банк вправе направить Клиенту заключительное требование о необходимости погашения задолженности по договору в полном объеме. По Вашему договору № ******71 числилась длительная непрерывная задолженность, таким образом, согласно условиям, в дату 28.07.2020 г. по договору было выставлено заключительное требование, т.е. требование внести всю сумму задолженности единоразово. Последняя дата исполнения Клиентом заключительного требования указывается в заключительном требовании и составляет не менее 30 (тридцати) календарных дней с даты его направления Клиенту. В Вашем случае требование необходимо исполнить в срок до 11.09.2020 г. Если Клиент не погашает указанную в заключительном требовании полную сумму задолженности в последнюю дату исполнения заключительного требования, со следующей календарной даты договор считается расторгнутым. При этом обязанность Клиента в части возврата Банку полной суммы задолженности сохраняется, а сумма задолженности, указанная в заключительном требовании, изменению в дальнейшем не подлежит. Дополнительно сообщаем, что Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями договора. В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Ваш договор № ******71 находится в работе службы выездного сбора, указанный Вами номер телефона в дополнительной информации на портале, закреплен за сотрудником. В рамках отзыва прослушаны аудиозаписи результативных исходящих звонков на Ваш номер телефона: информация о передаче дела в суд со стороны сотрудника не предоставлялась. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025