Обман пенсионеров

16.08.2020 13:57
2967
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочется оставить отзыв, о безолаберной работе сотрудника Почта Банка. 12.08.2020г моя мама, обратилась в отделение Почта Банка, расположенного по адресу: г. Киров, ул. Карла Маркса 26, за получением кредита. Сотрудник все красочно описала, особенно акцент был на ставку 7% и то, что после выплаты кредита, будет сделан перерасчет и на карту клиента вернется 30т руб. Но при этом, сотрудник умолчала о том, что так называемая услуга: "гарантированная ставка", обойдется по стоимости 5700руб. Плюс к этому ко всему была списана сумма 3900 за непонятно какой пакет услуг. О всех этих моментах мы узнали лишь только на следующий день, в другом отделении данного Банка.  14.08.2020г кредит моя мама закрыла досрочно, написала притензию в Банк о возврате стоимости за подключенные " услуги", вот только сотрудники сообщили о том, что это пустая трата времени и что деньги никто возвращать не будет. Вопрос : "почему? ". Далее, хочется обратиться к руководству данного Банка с просьбой о том, чтоб научили своих сотрудников качественно работать с клиентами преклонного возраста, а не ради наживы кармана! И все таки хотелось бы получить аргументированный ответ, почему вы не возвращаете деньги за подключение непонятных услуг,  которыми клиент даже не воспользовался.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-02T09:19:40+03:00
Уважаемая bushuevamn! 12.08.2020 г. между Вами и Банком действительно был оформлен Кредитный Договор. Общая сумма Кредитного лимита составила *74 400,00 руб., из которых *00 000,00 руб. - сумма к выдаче, 3 900,00 руб. - комиссия за пакет услуг "Всё под контролем", 5 700,00 руб. - комиссия за пакет услуг "Гарантированная ставка", 64 800,00 руб. - размер страховой премии. Нами проведена тщательная проверка по ситуации, изложенной в обращении. В ответ сообщаем, что все действия сотрудника осуществлялись исключительно в соответствии с Вашим согласием. Ваше согласие на оформление Кредитного Договора с дополнительными услугами, подтверждает наличие Вашей электронной подписи в Кредитном Договоре. В п.1 Индивидуальных условий по договору указана общая сумма Кредитного лимита с учетом дополнительных услуг. После Вашего устного согласия Вам было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление Кредитного Договора. При этом в СМС указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. Сумма *** ***,**, срок ** мес., ставка **.* %, код комплекта Ф***. АО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита уже с учетом дополнительных продуктов. Вы сообщили код сотруднику что ещё раз подтверждает, Ваше согласие с условиями договора. Сотрудник ввел код, после чего Кредитный Договор был оформлен. На данный момент комиссия за услугу "Гарантированная ставка" была отменена. Также комиссия за пакет услуг "Всё под контролем" успешно возвращена на Ваш сберегательный счет. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки. ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
bushuevamn
2020-12-17T11:23:12+03:00
Проблему решили. Деньги выплачены. Благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025