Сотрудники Банка не в состоянии выполнить стандартную процедуру оформления доверенности

17.08.2020 11:09
3150
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя мама открыла вклад в банке "Ренессанс Кредит". Т.к. она пенсионер, и ей тяжело ходить в отделения лично, она оформила на меня доверенность на право распоряжения счетом и кладом, доверенности № 1448 от 12.01.2019 и № 1450 от 12.01.2019. Для этого мы с ней вдвоем лично приехали в отделение, и провели там в очереди около часа. Долгое время нам не приходилось выполнять никаких действий по доверенности, но вот сейчас маме понадобилось снять начисленные проценты, для этого я с обеими доверенностями и своим паспортом обратилась 14.08.2020 г. в ККО "Санкт-Петербург Новочеркасский". Примерно 45 минут сотрудники вдвоем пытались каким-то образом оформить эту процедуру, но в итоге в выдаче средств мне отказали. При этом к доверенностям нет никаких претензий - они оформлены корректно, все данные в них, включая срок действия, верные, мой паспорт также в порядке. По устной информации сотрудников отделения "сотрудник, который оформлял эти доверенности, не до конца или некорректно оформил эту процедуру в системе банка - то ли не прикрепил какие-то сканы, то ли еще что-то".  Прошу разобраться и сообщить:  1) по какой  конкретно причине мне было отказано в выдаче средств; 2) что теперь необходимо сделать, чтобы я могла воспользоваться доверенностью (прошу учесть, что доверенность была оформлена именно для того, чтобы маме не приходилось ходить в банк самостоятельно, а теперь в условиях пандемии это имеет особенное значение); 3) если причина всего этого в некорректном оформлении со стороны сотрудника банка - я настаиваю на привлечении  сотрудника, оформлявшего доверенность (печать на доверенности - М-кая Л.Ю ) к дисциплинарной ответственности. Люди должны уметь делать стандартную работу, за которую банк платит им зарплату, а вместо этого они отнимают время у клиентов банка и создают им дополнительные проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-08-26T15:50:19+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что посещение одного из наших отделений доставило вам неудобства и сопровождалось негативными эмоциями, мы не преследовали такой цели. Примите наши искренние извинения. Знаем, что детальные сведения по отзыву были предоставлены вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом. Мы очень внимательно анализируем каждое обращение, связанное с уровнем предоставляемого сервиса, это помогает нам выявить возможные пробелы в качестве обслуживании и предотвратить возникновение подобных случаев в будущем. Текст вашего отзыва был направлен руководителю отделения для проработки и принятия данной ситуации под личный контроль. Еще раз приносим вам свои искренние извинения. С уважением, Ренессанс Кредит
anitaspb
2020-08-27T11:08:39+03:00
Добрый день. По итогам данной ситуации - банк со мной связался и проблему (внутреннюю ошибку) решили без необходимости везти маму лишний раз в отделение банка. Оценила озвученный в разговоре подход банка, считаю, что это очень правильно не обижаться на жалобы, а расценивать их как возможность определить свои болевые точки и исправить ошибки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025