Услуга Юрист 24

20.08.2020 10:41
3058
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Прошу разобраться!  23.03.2020 я обратилась в Почта банк для оформления кредита. Сотрудница банка навязала мне 2 страховки и услугу Юрист24, объясняя тем, что без них не пропустит программа. Я была вынуждена согласиться, так как не раз сталкивалась с этим и знала, что в течении 14 дней после подписания договора, я могу отказаться от них. Я созвонилась со страховыми компаниями и с Юрист24, где мне было разъяснено, что нужно написать заявление на отказ и направить необходимые документы, что я и сделала ровно в срок. Страховые компании вернули деньги без проблем.  Я позвонила на горячую линию Юрист24 и мне сказали, что заявление поступило ждите 14 рабочих дней. Заявление я отправила 26.03.2020, так как в конце марта все закрылись на карантин, я понимала, что сроки увеличатся. После карантина я созвонилась с Юрист24, где мне объяснили что нужно подождать еще 14 дней. После этого прошел месяц я позвонила и мне опять сказали ждать 14 дней и так в течении 4 месяцев Деньги не возвращают, ссылаются что ждите! Прошу вас разобраться в этой ситуации и вернуть мне деньги в размере 3000 рублей за услугу, которую мне навязали! Я ваш постоянный клиент и очень возмущена данной ситуацией
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-07T10:07:05+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. Автор в комментарии от 01.09.2020 14:09 оценивает работу банка на "5". Принимаем итоговую оценку "4", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-25T17:38:54+03:00
Уважаемая olia12-01! Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Мы связались с Партнером Банка "Европейская Юридическая Служба". Рады сообщить, что возврат денежных средств за услугу "Юрист 24" будет Вам осуществлен в ближайшее время в полном объеме. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025