Некомпетентные операторы или?

21.08.2020 17:07
3223
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Операторы горячей линии либо некомпетентны либо специально вводят клиентов в заблуждение ! На вопрос могу ли я открыть дополнительный счет через нотариально  доверенное лицо , мне ответили положительно и подробно что должно быть в доверенности изложили .Консультировалась и через чат и письменно, и звонком . У нескольких операторов. В результате счет не открыли моему доверенному лицу. При общении с операторами о причине получала от каждого оператора сумбурные ответы. Извинялись, но зачем мне их извинения, если в результате я потеряла и деньги и время и нервы. Впечатление - лишь бы отвязаться . Очень разочарована работой служащих.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-01T13:02:45+03:00
Уважаемая mir-ka2888! Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. К сожалению, открытие счета в нашем Банке по нотариальной доверенности недоступно представителю. Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении о некорректной консультации работника Банка, было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Данная информация передана Руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер. Сожалеем, что сервис нашего Банка оказал на Вас негативное впечатление. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025