Почта Банк + М-Видео

23.08.2020 14:57
3003
1
Оценка
1
Отзыв проверен
09.08.2020 был сделан предзаказ на долгожданный Samsung Galaxy Note 20 Ultra (за 12!!! дней до начала продаж), оформлен был в рассрочку "0-0-24". Кредит одобрил Почта Банк. Поскольку это НЕ самый надёжный банк оказывающий качественные услуги я решил 15.08 заехать в магазин и уточнить статус заказа и статус кредита.  Т.к. большинство заявок на кредит активны 7 дней я подошел в кредитный отдел уточнить этот вопрос, сразу мне там ничего не сказали и предложили обратиться в соседний отдел (сервисный) для уточнения информации, там потратив в общей сложности около 2!!! часов меня уверили, что заявки на кредит по предзаказам активны в течении месяца. Каково же было моё удивление, когда я 21.08 приехал в магазин, что бы получить долгожданный заказ, услышать от менеджера кредитного отдела, что Почта Банк не отвечает на запрос. Хорошо, я приехал в этот же магазин вечером, но Почта Банк по прежнему выдаёт ошибку по запросу. Я потратил 15 минут, что бы дозвониться в банк и уточнить причины, первое что мне ответили - заявка на кредит активна 7!!! дней и вам было отправлено сообщение с просьбой приехать в отделение и заключить договор на кредит, НО вы можете легко подать повторно заявку и мы с удовольствием её подтвердим, ещё рассказывали про возможные ошибки при подачи документов в общем всячески пытались снять с себя ответственность. НО момент был упущен "окно" для предзаказа с бонусами и скидками было закрыто.  Как можно так работать по предзаказам когда заявка на кредит активна 7 дней, получается либо предзаказ необходимо оформлять менее чем за 7 дней до окончания приёма заявок, либо сначала подписывать договор на кредит, а спустя 7 дней приходить за товаром. Вишенкой на торте оказалась "скрытая" услуга страхования жизни, которую впоследствии пришлось бы отменять. НО с кредитом не сложилось... кто тут прав, а кто виноват выяснять не очень хочется. Момент упущен...
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-26T19:05:51+03:00
Уважаемый Raystlin! Сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Действительно, после получения положительного решения от Банка у Клиента есть семь дней для принятия решения о заключении договора . Сотрудник торговой организации (кредитный специалист) не является сотрудником Банка, а является лицом, выполняющим функции посредника между Банком и покупателем, то есть брокером. Рекомендуем Вам обратиться в Торговую организацию, где Вам была предоставлена некорректная информация о сроках действия заявки, для написания соответствующего заявления и проведения проверки по корректности действий данного сотрудника. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 298
отзыва
1 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025