Застраховали инвалида

24.08.2020 08:35
2721
2
Без оценки
Я являюсь инвалидом детства. О том что я такая-видно из далека, я очень маленького роста.  21.02.2019 обратилась в банк за кредитом. Не от хорошей жизни. Кредит одобрили. Пришла на подписание договора. Все было очень долго. За мной выстроились очередь. Все нервничали. Я глядя на всё происходящее снизу - вверх чувствовала себя оскарбленной ситуацией и подписала всё что мне подсунули.  В этом году, в связи с известной ситуацией в миие, я осталась без работы. Обратилась к сестре-она бывший сотрудник данного банка, чтоб дала совет как уменьшить платёж. Прочитав документы она повергла меня в шок, оказывается меня застраховали по программе, по которой инвалидов страховать нельзя,более того-что сотрудников банка обучают этому,что инвалидам не должны предлагать данную прогоамму(обучающие матерьялы для сотрудников у меня есть).  Обратились в страховую-Альфа Страхование Жизнь. УПЛАЧЕННУЮ им сумму мне вернули, видно что компания дорожит репутацией и соблюдают закон. А вот банк-который называет себя государственным и центром финансовой грамотности, даже не извинился. А я 2 раза писала им претензию. Так как считаю, что мне не имели право даже предлагать эту страховку, что меня обманули. И что банк обязан пересчитать мне проценты по кредиту, на сумму за вычетом услуг страховой компании. И выдать мне новый график платежей.  В данный момент ищу юриста для составления искового заявления на банк-мошенник.  Будет бдительны, особенно  такие как я люди.Ведь на пенсию по инвалидности будет сложно выплачивать подобные доп.услуги этих обманщиков. А работу мне не просто найти! Да и было бы здоровье
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-16T08:18:24+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-24T17:57:08+03:00
Уважаемый ksy200! В связи с тем, что договор оформлен в феврале 2019 г., провести проверку в части консультации сотрудника при оформлении договора не предоставляется возможным. Тем не менее видим, что заявление на оформление договора страхование Вами было подписано собственноручно. Заявление состоит из 2-ух страниц, где необходима подпись Клиента в трех местах. На первой же странице заявления имеется важный пункт: "Я заявляю о том, что на момент заполнения заявления на страхование я не являюсь инвалидом, не направлялся в бюро медико-социальной экспертизы с целью установления группы инвалидности, ...". Далее также прописаны остальные ограничения по оформлению страхования. В данном пункте как раз Клиент расписывается в первую очередь, так как это действительно важная часть при оформлении страхования. В случае наличия указанных ограничений, необходимо озвучить данную информацию сотруднику, договор оформлен не будет. Так как Ваши подписи стоят во всех пунктах, у нас нет оснований считать, что Вы не ознакомились с условиями оформления указанного договора. Также в условиях договора и Памятке к договору, которые Вам были выданы, указано, что Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения" в течение 14 дней и обратиться в Страховую компания для аннулирования договора и возврата уплаченной страховой премии. Так как договор был заключен с ООО СК "АльфаСтрахование-Жизнь", Вам необходимо было обратиться в ООО СК "АльфаСтрахование - Жизнь" по телефону 8 800 333 09 99 для консультации по оформлению заявления либо по адресу: 115162,г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б. С уважением к Вам, Алина, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025