Не завершённая сессия, деньги ушли другому клиенту

26.08.2020 09:39
4081
17
Без оценки
Пополнила карту на большую сумму,ввела свой пин код,деньги не поступили .Обратилась в техподдержку,сказали ждать 5 дней до выяснения обстоятельств .В итоге сообщили ,что была не завершённая сессия и деньги получилось другой клиент. До клиента не достучаться !Идите в полицию ! Первый раз такое происходит и как получилось в голове не укладывается
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-17T15:18:28+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как описанная ситуация относится к непроверяемым.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2020-08-26T12:14:59+03:00
Приветствуем. Перед вами клиент не завершил сессию и вы воспользовались банкоматом, пополнив чужой счет. Вы прикладывали карту, но не вводили ПИН-код, так как это невозможно, когда уже есть активная сессия. Карта в таком случае не читается, необходимо завершить сессию самостоятельно, либо дождаться этого. Ошибок в работе банкомата нет. В этот же день вы снимали наличные со своей карты, лишь в этот момент вы вводили ПИН-код, но к ситуации из отзыва это отношения не имеет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы урегулировать вопрос с получателем. О результате обязательно проинформируем звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Тинькофф - лучшая поддержка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года. Премииум клиентом с 2023 года. Периодически возникают какие-то вопросы, связанные с корректным начислением суммы кэш-бека (кб) за операции. Так... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь тех. поддержки

Оценка 5

Огромное спасибо Даниилу (сотруднику технической поддержки "Тинькофф" банка) за быструю помощь в решении вопроса по зачислению бонусов. Побольше таких добросовестных, отзывчивых и... Читать полностью

09.05.2024

Быстро решили проблему

Оценка 5

9.05 произошла заминка в кафе и мне пришлось два раза оплатить счёт (по Qr коду и картой). Обратилась в службу поддержки Тиньков. Оператор оперативно вник в мою проблему, заверил... Читать полностью

09.05.2024

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Решил сменить тариф на Pro и по ошибке оплатил стоимость тарифа на месяц, а не на год, как планировал изначально ( на год на 40% выгоднее). Обратился в чат поддержки 09.05.2024 в... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Заметила, что списались деньги с карты за подписку, которой не было, и я ее не подключала. Обратилась в службу поддержки, ситуацию решили за 2 дня, деньги вернули. Все подробно... Читать полностью

09.05.2024