Обман сотрудника при оформлении потребительского кредита!

29.08.2020 13:42
3250
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились в данный банк 20.08.2020 за потребительским кредитом, сотруднику сказали что в страховках не нуждаемся, но согласились на две платные опции это суперставка и услугу по отсрочке платежа. все остальное время сотрудник смотрела в моем телефоне какие то коды, со словами это чтобы активировать кредит давайте я сама посмотрю. Ну хорошо, смотри( кто же знал) далее по приходу домой заметили что со счета списали три платежа по 3т рублей, помимо того что взяли за суперставку и за отсрочку платежа. В некие компании ск кардиф и россиЙское автомобильное товарищество. Вопрос: как человек не имеющий авто мог согласиться на страховку от несчастных случаев на дороге???логично? далее позвонив в колл центр(примерно числа 25го) да бы разобраться в этой ситуации вернуть свои денежные средства и написать жалобу о обмане сотрудника оформившего нам кредит, сотрудник колл центра сказала что кредит нам одобрили на таких условиях( то есть со страховками) а обман это только с моих слов( то есть я вру). Когда я спросила на каком основании банк одобряет только со страховками тем более в сторонние компании, ответа от сотрудника не поступило. Вопрос: почему банк «одобряет» кредиты только со страховками, которые являются добровольными (необязательными) страхованиями? Разве за такое не предусмотрено наказание в нашем законе? Далее сотрудник долго не принимала от меня жалобу пока я не сказала что буду писать на банки.ру, только после этого она зарегистрировала мою жалобу и сказала ждите 14 дней. И от банка ноль реакции хотя случай вопиющий! Так при всем при этом, чтобы отказаться от этих страховок нам теперь самим надо идти писать заявление, отправлять по почте за свои средства.  вопрос: почему изза действий ваших сотрудников мы еще должны сами напрячься чтобы вернуть свои деньги???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-21T19:40:02+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-15T16:01:09+03:00
Уважаемый A*******@bk.ru! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. При оформлении кредита 20.08.2020 г. до Вас была доведена полная информация по договору и сумме кредитного лимита вместе с подключенными услугами, такими как: "Все под контролем", "Гарантированная ставка" и дополнительными продуктами от Партнеров Банка: "Защита бюджета", "Семейный оберег" и "Помощь на дороге". Ваша электронная подпись в Индивидуальных условий по кредиту подтверждает Ваше ознакомление и согласие со всеми условиями. Оплата дополнительных продуктов "Защита бюджета", "Семейный оберег" и "Помощь на дороге" была произведена с использованием кодов, направленных на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Таким образом, у Банка не было оснований считать, что продукты были оформлены против Вашей воли. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали вышеуказанные дополнительные продукты не актуальными, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В части требования возмещения суммы комиссии за услуги сообщаем, что решение о возврате денежных средств за услуги "Семейный оберег" и "Защита бюджета" принимает ООО "СК Кардиф" 8 800 555 87 65, за услугу "Помощь на дороге" - АО "Автоассистанс" 8 800 333 66 20. Насколько нам известно, Вы уже обратились в данные организации. Также сообщаем, что сумму комиссии за услугу "Все под контролем" мы вернули на Ваш кредитный счет Приносим извинения за возможные неудобства, обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025