Не закрывают кредитный счет уже 6 месяцев

30.08.2020 15:40
4641
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Очень надеюсь на аргументированный ответ представителей банка. Была у меня карта рассрочки от этого банка. в марте 2020 года был полностью погашен кредитный лимит карты, в чат банка были отправлены все необходимые заявления о закрытии счета, карты, и отзыв персональных данных. В чате все документы были приняты сотрудниками банка (есть принтскрин переписки). 28.08.2020 года проверяю свою кредитную историю на НБКИ и обнаруживаю в отчете до сих пор не закрытый счет кредитной карты. В чем причина? По словам ваших операторов счет должен был быть закрыт спустя 30 дней. Прошло уже почти 6 месяцев. Прошу дать внятный ответ со сроками исправления ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-09-04T12:52:58+03:00
Здравствуйте!  Спасибо, что написали нам о вашей проблеме. Мы ее решили: кредитная история по карте рассрочки "Совесть" была выгружена в БКИ со статусом закрытия карты.  Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня!
Дмитрий596
2020-09-22T15:51:18+03:00
Да, действительно, проблема решена. Благодарю. Удивительно только, что через горячую линию и по телефону не могли месяц проблему решить... Но все равно спасибо, вопрос исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 000
отзыва
2 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк за ЖКХ

Оценка 5

9 сентября обращалась в контактный центр в 8.14 , ответили мне вежливо, общался со мной Рафаэль, всё доступно объяснил и по всем вопросам разъяснил, рассказал как начисляется... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность сотруднику Анне за качественную консультацию в интересах клиента

Оценка 5

Добрый день всем! Пользуяюсь картой акбар с уже давно. Речь идет о кредитной карте. Три месяца подряд акбарс банк давал хороший кешбек за покупки продуктов в супермаркетах. Но... Читать полностью

08.09.2025

Обращение в техподдержку

Оценка 5

Несколько раз обращалась в чат техаоддержки по вопросам платежей, например 27.07 19.56 с вопросом - можно узнать траты за сегодня? Так как робот не смог помочь, быстро соединили с... Читать полностью

02.09.2025

Помощь сотрудников в офисе банка

Оценка 5

Имела задолженность по кредитной карте, решила погасить её. Как раз проходила недалеко от офиса банка 28.08.2025 в 15.00. Зашла в отделение по адресу г. Барнаул, проспект... Читать полностью

01.09.2025

Ура. Кредитной картой можно пользоваться и дальше

Оценка 5

 Я позвонила в контактный центр 27.08.2025 г. в 12:24 банка Ак Барс банк. Я обратилась в банк с вопросом - почему в приложении пропала дата льготного периода по моей кредитной... Читать полностью

27.08.2025

Отзыв о контактном центре Ак Барс банка

Оценка 5

Сегодня я обратилась в Ак Барс Банк в поддержку клиентов с вопросом о начислении кэшбэка по кредитной карте. Меня интересовал размер возврата и условия его получения. Сотрудник... Читать полностью

11.08.2025