Отвратительный банк

31.08.2020 11:47
4614
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Во-первых, моё знакомство с банком началось с того, что банк не сообщил мне о том, что моя карта готова и её можно забрать. Я сам позвонил и узнал об этом спустя какое-то время. Во-вторых, у банка есть услуга доставки карты на дом курьером, но при этом в самый разгар пандемии (март-апрель) банк отказался доставить курьером зарплатную карту. Почему какую-то карту можно оформить онлайн и получить с доставкой, а зарплатную нет? В-третьих, постоянно какие-то проблемы с онлайн платежами. Месяц назад были проблемы с оплатой на сайте blizzard и яндекс.денег, я уже не помню деталей, поэтому опишу подробно только два последних случая неудавшейся оплаты: 1. Неделю назад я пытался оплатить доставку воды, ввёл все данные, появилось окно с запросом кода подтверждения, я его ввёл -- оплата не прошла. И так раза четыре. Я обратился в поддержку, озвучил полностью свои паспортные данные, меня попросили подождать. Ждал пол дня, мне перезвонили, я снова полностью озвучил свои паспортные данные и после этого мне сказали, что я якобы ввёл что-то неправильно и мне заблокировали на сутки возможность оплаты, но сейчас разблокируют и будьте внимательнее, невнимательный клиент, вводите данные правильно. 2. Только что я снова попытался заказать воду. Данные, которые я ввёл я проверил три раза перед тем, как нажать кнопку "отправить" (вообще я довольно внимательный и теперь уже конечно не верю, что неделю назад я там что-то не так вводил). В результате такая же ошибка. После ввода кода подтверждения -- оплата не проходит. Я позвонил в поддержку, банк ответил, что с их стороны всё нормально, у них всё отлично работает (ага). Тогда я позвонил в компанию, где заказываю воду -- они говорят, что у них всё нормально, клиенты заказывают и постоянно оплачивают онлайн (компания одна из самых крупных в СПб, их услугами я пользуюсь несколько лет, регулярно оплачивая разными картами и никаких проблем раньше небыло). Впервые сталкиваюсь с таким качеством работы. П. С.: ах да, давайте сюда ещё добавим вот что в-четвёртых: в мобильном приложении якобы можно совершить перевод денег по номеру мобильного телефона в другой банк (система быстрых платежей), допустим, я выбираю перевод в сбер, указано, что комиссия ноль и всё нормально, нажимаю "оплатить" и вижу сообщение "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств" -- в общем функция не рабочая и только отнимает время в попытках ею воспользоваться. Оно и понятно, зачем мне давать возможность перевести деньги бесплатно, ведь будет лучше если я за перевод на сбер 8 тысяч рублей оплачу комиссию 120 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-21T15:52:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.11.2020 В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2020-09-27T14:58:14+03:00
Уважаемый kalmyk1, благодарим Вас за отзыв! Позвольте, пожалуйста, предоставить ответ на каждый из описанных пунктов: 1. 25.03.2020 Вы заказали услугу пересылки карты в дополнительный офис "Дачное". К сожалению, в период пандемии данный офис временно не работал, информация об этом была опубликована на нашем официальном сайте в разделе "Новости" и в разделе "Самая актуальная информация по работе Банка в условиях эпидемиологической ситуации". После возобновления работы офиса карта поступила в него 15.04.2020, в этот же день Вы успешно получили карту. 2. С целью поддержания государственных мер по нераспространению коронавирусной инфекции Банк делает все возможное для поддержания безопасности клиентов и сотрудников Банка, поэтому мы были вынуждены сократить интервалы доставки карт. В период пандемии в Банке работало ограниченное количество курьеров. 3. В процессе детальной служебной проверки мы также прослушали Ваши обращения в Контактный Центр от 24.08.2020 и 31.08.2020. Вы обратились для уточнения причин и порядка действий в случае отказа на внешнем сайте в оплате картой. При первом обращении оператор проверил информацию по карте, отметив превышение возможного количества ввода неверного срока действия карты (как Вы верно отметили, - 4 раза), оператор сбросил данный счетчик. При втором обращении оператор порекомендовал обратиться в техническую поддержку сайта, на котором проведена попытка оплаты, в связи с отсутствием запроса от сайта на блокировку средств после верификации карты. Такое возможно из-за сбоя в настройках онлайн-терминала. Так как Банк при этом, к сожалению, не получает запрос на проведение операции, причину отклонения мы не увидим. 4. В личном кабинете действительно можно перевести средства через Систему Быстрых Платежей в любой банк, подключенный к Системе. Сбербанк входит в их число. Указанная ошибка возникает, когда у получателя в Сбербанке не проведена операция активации Системы. К сожалению, в Сбербанке это нужно делать в ручном режиме. Прикрепляем примерную инструкцию, которая поможет подключить Систему в мобильном приложении Сбербанка: 1. На главном экране приложения Сбербанк необходимо нажать на свой профиль (сверху слева) 2. Выбрать "Настройки" 3. Выбрать "Система быстрых платежей" в самом низу 4. Подключить "Входящие переводы". После подключения, пожалуйста, попробуйте повторить перевод через Систему. Уверены, что у Вас все получится, и больше не придется оплачивать комиссию. Уважаемый kalmyk1, отметим, что в ходе детальной, всесторонней служебной проверки ошибки со стороны Банка не были выявлены, тем не менее, в целях сохранения Вашей лояльности мы принимаем ко вниманию информацию, указанную в обращении, и направляем Вам в личный кабинет небольшой подарок от нашей команды. Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество в будущем запоминалось исключительно положительными моментами, и Вы смогли воспользоваться широким спектром услуг, предлагаемым нашим Банком. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
1 962
отзывов
1 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка

Оценка 5

Супер.  Представитель из банка санкт-петербург Д-ов Денис приехал ко мне домой в город Никольское ,рассказал про карту, а также когда она активируется также подсказал Как... Читать полностью

07.07.2025

Реквизиты зарплатной карты

Оценка 5

Все понравилось, быстрое и четко все сделали. Вышел случайно из приложения банка, пришел в офис вашего банка в купчино, был специалист Никита талон p001, приложение восстановил и... Читать полностью

07.07.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Санкт-Петербург П-ва Глеба за оперативную доставку карты.  Встреча с сотрудником заняла примерно 10 минут, курьер проконсультировал по... Читать полностью

07.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Договориль о встрече заранее в удобное время в удобном месте. Представитель приехал не опаздал и приехал в установленное время, понятно и быстро рассказал про карту. Быстро оформил... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо курьеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить финансового консультанта банка Санкт-Петербург П-ва Глеба за оперативную и качественную доставку моей карты. Я проживаю в Лен области и мне было очень приятно... Читать полностью

07.07.2025

Доставка

Оценка 5

Для меня работодатель заказал дебетовую карту с бесплатным обслуживанием .Заоанее договорились о в встрече в удобном месте в удобное время .Удобно ,что не нужно ездить в отделение... Читать полностью

07.07.2025

Дебетовая карта Калининский

Оценка 5

Четвертого июля в 15.20 пошел получить дебетовую карту. Мне администратор выдал талон F122. Попал к старшему эксперту б-ец В. А.специалист выдал карту, рассказал об условиях... Читать полностью

04.07.2025