Долгое обслуживание

31.08.2020 18:58
3252
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день всем! Закрывал сегодня вклад, очень не понравился уровень обслуживания: 1. По телефону сказали обязательно маску и перчатки - все купил. В итоге у всех менеджеров были они стянуты, только мой натянул из солидарности с подбородка в процессе работы. В перчатках был только я один. Не понимаю, почему требования должен выполнять только клиент? 2. Специально выбрал будний день, в офисе было 3 менеджера, 1 клиент. Стоял ждал в маске 10 минут, уже начал задыхаться! 3. Закрытие вклада - мяли мой паспорт 20 минут без перчаток, оформляли документы, устраняли какие-то ошибки в их программах (считаю это очень долго даже для этого процесса, есть с чем сравнить) 4. После этого скопились другие клиенты, ждал кассу 10 минут 5. Во время нахождения в кассе вломился резко "контроллер/человек с печатями" и начал что-то писать на бумагах, которые мне кассир передала. На мое замечание "у меня так приступ случиться может" ответил "а что такое?". Ничего! 6. Когда он заполнял документ у него упал листик, он сделал мне замечание "Даже не удержали". Это как понимать? Я вообще пренебрежительно и показательно смотрел в потолок в этот момент, когда он там что-то писал. 7. Кассир - очень приятная женщина! 8. Во время выдачи денежных средств был звонок с неизвестного номера - я снял перчатки, ответил...  Оказалось это робот Ренкредит просит оценить уровень обслуживания!! Так как там не мог оценить, был занят, оцениваю здесь - 2. Вообще банк выполнил все свои обязательства, но уровень обслуживания мне очень не понравился. Желаю банку стать лучше, оперативнее и тактичнее!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-09-03T16:56:57+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что сотрудничество с банком было омрачено визитом в офис банка. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства. Указанную информацию незамедлительно направили в ответственное подразделение для детальной проработки с сотрудниками офиса и руководителем отделения. Знаем, что сегодня с вами связался наш сотрудник и предоставил комментарии. Надеемся, что случившееся не повлияет на мнение о банке в целом. Наши сотрудники ожидают вашего повторного визита. Будем рады продолжить сотрудничество. Просим подтвердить факт предоставления обратной связи по отзыву в комментариях к обращению. С уважением, Ренессанс Кредит
timathecue
2020-09-25T19:42:49+03:00
Банк извинения принес, решена ли проблема узнаю только при следующем посещении
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025