Хамское отношение, не отдают деньги!

10.09.2020 12:40
3020
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставляю жалобу на действие сотрудников отделения Почта банка поадресу г. Ессентуки, ул. Гагарина 99. Я обратился к ним за получением денежных средств,перечисленных мне на кредитный счет. Потребовал перевести их на счет моей пенсионной карты и выдать. 07.09.20 мне отказали и ввели в заблуждение. 10.09.20 после консультации со своим юристом, я вновь поехал в отделение, мне начали пудрить мозги и приняли заявление, которое по словам сотрудников будет рассматриваться 10 дней. Это прямое нарушение законодательство, Вы удерживаете мои деньги и не выдаете по требованию, тем самым я теряю упущенную выгоду, а Вы понесете судебные расходы за пользование чужими средствами и незаконное обогащение и все это по вине и некомпетентности Ваших сотрудников!  Сотрудник отказался на прямую выдавать мои денежные средства и переводить их, отказался позвать управляющую, якобы она не в офисе, отказался назвать свою фамилию и должность, бейджик не носит. Требую провести проверку на компетентность сотрудника, провести работу и отправить на курсы повышения квалификации и научить вежливо общаться с клиентами, а до этого времени уволить! Я требую незамедлительно решить мой вопрос, перевести деньги с кредитного счета на пенсионный, выдать мне мои денежные средства, принести письменные и устные извинения., проведения проверки Вашей работы. Так же оставляю за собой право, в случае неисполнения моих требований, обратиться в суд, за взысканием моих средств, штрафа, пени, морального вреда и расходов на юриста. Жду скорейшего ответа наэлектронную почту и телефон! Гоняют меня - пенсионера два раза уже туда - сюда, пять минут делов, перевести деньги и выдать. Хамят, отфутболивают, не дают ФИО и должность, управляющего якобы нет! Жалобу на сайт банка и на сайт ЦБРФ я уже оставил. Жду немедленного ответа на мою почту и телефон!
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-17T20:17:16+03:00
Уважаемый Petr.zderko! Перевод доступного остатка с кредитного счета на сберегательный счет в Банке реализован только при личном посещении Клиентом Клиентского центра Банка. 10.09.2020 г. Вами было составлено заявление на осуществление перевода денежных средств на сберегательный счет. В заявлении сумму на перевод Вы указали самостоятельно. При этом, 08.09.2020 г. было осуществлено списание денежных средств в счет погашения ежемесячного платежа. Таким образом, указанная в заявлении сумма на перевод была больше действующего остатка. Дополнительно сообщаем, что заявленная Вами информация относительно некорректных действий сотрудника Банка не была подтверждена. Все сотрудники Клиентского Центра были с бейджами, руководитель Клиентского Центра также находилась на рабочем месте и лично Вам предоставляла консультацию. Грубости и хамства со стороны сотрудников не зафиксировано. На текущий момент денежные средства были успешно переведены на Ваш сберегательный счет. Надеемся наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025