Ужасное отношение

10.09.2020 16:16
2991
2
Оценка
1
Отзыв проверен
15 июня 2020г. открыли РКО в отделении 3349/67/2 по адресу: Казань, Чистопольская д.22. Подписывать документы подъехали к управляющей отделения Диляра. Она подготовила нам документы так как её сотрудник была в отпуске. На месте мы попросили заполнить подписанные документы, так как нам дали изначально пустые бланки, где не было прописано наше ООО и реквизиты.... что естественно нас смутило и руководитель попросил Диляру заполнить при нас ручкой хотя бы наше название как ООО.....  На что она нам сказала, что обязательно все сделает и подготовит. 16 июня с нами связалась по телефону менеджер Екатерина и попросила подписать определенные страницы, которые она отправила нам по почте и прислать ей сканом обратно исправленные документы, так как в них она обнаружила ошибки в паспортных данных руководителя... Отправив в этот же день все необходимые и озвучив Екатерине просьбу быстрее прислать нам наши новые реквизиты для  перевода денег с другого банка, так как у нас подходило ежемесячное списание комиссии за РКО в прошлом банке.... На что Екатерина прислала ответ "Пока нет. Как появится в программе я вам напишу"... В итоге реквизиты Екатерина выслала нам только 17 июня. Отправив деньги в ваш банк с нас сразу сняли комиссию 2500 руб. Хотя раннее нам обговаривали, что акция и РКО открытие бесплатно будет, а сам тариф 650 руб/мес. Отправив скриншот с банка менеджеру Екатерине с просьбой пояснить, что за 2500 руб. списали.... она нам отписалась, что не знает, что эта за комиссия и узнает, и решит вопрос.  После чего она пропала и вышла на связь только 29 июня 2020г. с сообщением "Сегодня завтра комиссию вернут и вопрос решается". Прошло 1,5 месяца и до сих пор от них не было ответа по возврату...Мы обратились за помощью в центральное отделение по адресу: г. Казань, ул. Достоевского, д. 80. Написали заявление на переход с Чистопольского отделения в центральное и составили претензию от 29.07.2020г на рассмотрение ситуацией и возврата этой комиссией в 2500 руб из-за ошибки отделения Чистопольская, а именно управляющей Диляры и менеджера Екатерины.  К претензии приложили распечатки с личной переписки WhatsApp управляющей и менеджера, где видна была наша вся история и как и что они нам отвечали. Хочу отметить тот факт, что ваши сотрудники сами не понимали на тот момент как работает ваше РКО в плане тарифов... Как оказалось потом, когда мы сами не дожидаясь вашего ответа начали с менеджерами центрального офиса разбираться, то узнали интересную деталь, что нам не сказали главное условие этого тарифа, что 650 руб. мы должны были положить на счет сразу в этот же день. Но как мы могли это сделать, если нам этого не дали. Менеджер Екатерина выслала реквизиты только на следующий день! И она сама не в курсе была, что за 2500 руб в итоге спишут... из-за ее же халатности. А на встречи когда мы подписывали документы с управляющей Дилярой нам даже не дали их прочитать.... сказав, что они все нам уже рассказали и дали подписывать пустые не заполненные документы... Поставите печать и подпись и идите мы все сделаем не будем вас отвлекать.... Мы доверились ей и в итоге что получили.... Ответ на вашу претензию мы так по почте еще и не получили.  Ужасного банка у нас еще не было... настолько испорчена ваша система и сами сотрудники! Надеюсь будущие партнеры прочитав этот отзыв сразу сделают ноги из вашего банка...
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-09-15T14:20:02+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и выражаем признательность за выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. По факту поступления обращения проведена проверка. Для Вашего удобства и по согласованию с Вами список необходимых документов был направлен 01.06.2020 по Whats App. 09.06.2020 состоялась очная встреча с Управляющим. Были предоставлены на подпись согласие, поручение, информационные сведения, форма самосертификации для целей FATCA. Обращаем внимание, что практически все документы для Вашего удобства были лично заполнены Управляющим в печатном виде на основании данных и документов, которые направлялись Вами как по Whats App, так и по электронной почте. Все документы имеются в наличии с живой подписью. Далее по выходу из отпуска сотрудника, обслуживающего юридические лица, 16.06.2020 все документы были направлены в профильное подразделение, счет был открыт. Сведения об открытии счета были доведены до Вас. Касательно тарифов сообщаем, что все условия были разъяснены при встрече. Более того, с Ваших слов, вы ознакомлены со всеми условиями, так как Вам звонили из контакт-центра три раза. При подписании документов, Вы собственноручно поставили подписи, подтвердив свое согласие (имеется «Заявление о присоединении к Условиям предоставления услуг АО «Россельхозбанк» в рамках тарифных планов для юридических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ в порядке частной практикой, где имеется графа с подтверждением ознакомления с тарифными планами Банка, в данном заявлении Ваша подпись проставлена). В соответствии с условиями тарифа «Базовый комфорт» для обслуживания в рамках данного тарифа деньги должны были поступить не позднее 18.06.2020. Деньги на счет поступили 19.06.2020. К сожалению, аннулировать комиссию в размере 2500р. не представляется возможным. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
6 122
отзывов
5 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Россельхозбанка

Комфортные условия для юр лиц

Оценка 5

я индивидуальный предприниматель, обслуживаюсь в этом банке как юр лицо с 2021 года. обратился в отделение банка 15.05.2025 с вопросом, что потерял бизнес карту. меня сразу вызвал... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность офису г. Ковров

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Россельхозбанка в г. Коврове. 14.05. 2025 в 14.00 обратилась в офис АО"Россельхозбанк" по адресу Владимирская обл., г. Ковров, ул... Читать полностью

14.05.2025

Снятие по расчетному счету

Оценка 5

Был 6 мая 2025 года в Россельхозбанке в Большом Нагаткино Ульяновской области, совершал операции по расчетному счету, снимал денежные средства по чеку. Предварительно созвонился с... Читать полностью

14.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанка в г. Грозном по бульвару Эсамбаева, 10/77 за оперативную и качественную работу. Здесь очень доброжелательные работники... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я руководитель ООО “***» ИНН 62***16, по решению вопросов предприятия постоянно обращаюсь в допофис г. Кораблино. 07.05.2025 г. обратилась за выпиской по расчётному счёту. В... Читать полностью

07.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Россельхозбанка, 07.05.25 обращалась в офис  в г. Кинешма, по вопросу восстановления доступа в личный кабинет. При входе предложили взять талон... Читать полностью

07.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями о профессиональной работе сотрудников Россельхозбанка в с. Поспелиха. Я индивидуальный предприниматель и веду бизнес в сфере... Читать полностью

07.05.2025