Задвоение переводов и штраф за технический овердрафт по дебетовой карте

10.09.2020 17:20
4103
6
Оценка
1
Отзыв проверен
02.09.2020 г. в интернет-банке (далее "ИБ") Банка Восточный я совершила два перевода Card2Card на карты Банка Восточный со своей дебетовой карты ***4626 Россельхозбанка: - в 11:04 на сумму 13 346,51 р.; - в 11:06 на сумму 19 200,00 р. При совершении каждого из указанных выше переводов я получила в СМС по одному коду подтверждения 3D-Sequre на каждый перевод и ввела коды в форму подтверждения перевода в ИБ Банка Восточный. В Банк Восточный два перевода поступили мгновенно, на указанные выше же суммы. В последствие в выписке по карте ***4626 Россельхозбанка каждый из двух указанных выше переводов оказался задублирован, и по каждому переводу появился одиночный возврат. Мои и дублированные переводы проведены по счету 04.09.2020 г., а возвраты - 07.09.2020 г. Также в выписке обнаружены следующие операции: - 04.09.2020 г. - списание 32 546,51 р. - "Сверхлимитная задолженность (Технический овердрафт)"; - 07.09.2020 г. - зачисление 32 546,51 р. - "Погашение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)"; - 09.09.2020 г. - списание 106,71 р. - "Неустойка (штрафы, пени) за возникновение сверхлимитной задолженности (технического овердрафта)". Обнаружив штраф за технический овердрафт от 09.09.2020 г., я погасила его в этот же день путем внесения на карту ***4626 суммы штрафа (переводом из другого банка через СБП). Таким образом, Россельхозбанк, по собственной инициативе, создал два перевода от 02.09.2020 г., дублирующих мои переводы, и два последующих возврата на эти же суммы, а за время ожидания зачисления возвратов выставил мне штраф за технический овердрафт. Дублирующие переводы и возвраты я не совершала и не подтверждала. Никаких действий, влекущих возникновение технического овердрафта, с моей стороны не было. На основании вышеизложенного, считаю штраф Россельхозбанка от 09.09.2020 г. на 106,71 р. неправомерным и требую у Россельхозбанка немедленной компенсации моей оплаты этого штрафа!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-06T10:58:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Отметим, что Банком на постоянной основе разрабатываются и проводятся мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания, в том числе с учетом анализа поступивших обращений. На основании Вашего обращения зарегистрирована заявка в ответственное подразделение SD5712868. К сожалению, нам необходимо дополнительное время для решения возникшей ситуации, но уверяем Вас, что мы прикладываем все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса. По результатам Вы обязательно будете уведомлены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025