Бесконечный завтрак

17.09.2020 15:19
3052
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: в недалеком 2018 г мною было принято решение стать рабыней ипотеки на 18 лет, но иметь "своё" жилье. По определённым обстоятельством был заключен КД между моей Мамой - титульным заемщиком (с участием созаёмщика) и банком.   Ситуация №1: в декабре 2019 г Мама скончалась, и оплата перешла в походный вариант, как меня уверили, просто невозможно открыть карту и привязать её на имя 3го лица для оплаты ипотеки.  Регламент оплаты: "я такая то, хочу со своего счета списать сумму по КД за умершую", день в день по графику.  Данная  фраза повторялась каждый месяц и дань отдавалась великому царю. Ситуация №2: не успело пройти и полгода таких прогулок, как созаемщику поступает звонок из КЦ об отсутствии оплаты и данная информация уже перешла в БКИ (где так же у него интересуются "могут ли пообщаться с титульным заемщиком?? мы не можем ему дозвониться..." хотя в банк было предоставлено свидетельство о смерти на той же неделе как произошло сие печальное событие).  Денежные средства были внесены мною в банк день в день оплаты по графику платежа (с заученной репликой), но не зачислены в счет ипотеки с моего счета. За две недели от банка не было ни одного поползновения, что где Вы? Почему Вы не платите, может что-то случилось, информация сразу ушла в БКИ и испорчена кредитная история (напомню, что данный ипотечный продукт не отображается нигде и проверить поступили ли деньги нет возможным).  Жалоба - ответ : вами не было предъявлено устного требования ДОСЛОВНО "предоставить распоряжение о списании с вашего света в пользу ипотеки". Бананы в ушах сотрудника не доказаны видеонаблюдением, хотя заявление подано примерно одному и тому же сотруднику каждый месяц.  Клиент всегда не прав. Ок, уплачены все штрафы, пени и прочие неустойки в силу малограмотности МНОЮ банковских терминов.  Следу.месяц: у Вас опять просрочка! После нескольких часов разбирательств и отказа оплачивать сие безобразие выясняется, что сотрудник неправильно разнёс, поправили, не извинились. Ситуация №3: день "Х", на руках св-во о вступлении в наследство, несу в банк, пишу письмо счастья. Выдана карта, ждите привязки счета, отобразиться в ЛК. Неделя, 2,3, ответа ноль. Уведомляю: уезжаю заграницу, не могу Вас посещать, всё ли в порядке? -"Да. но даем только СПРАВКУ что вы являетесь плательщиком по КД." День оплаты, деньги не списываются, я за бугром нервно курю в сторонке, дабы не в силах связаться с банком, чата нет, в роуминге дозвониться по горячей линии не получается. Связь-сотовый сотрудника, который не обязан заниматься данной проблемой. Пришлось просить о помощи, за что спасибо. Письмо в ЛК и ЦБ. Да свершится чудо, спустя 1,5 месяца банк звонит: когда  готовы подписать допсоглашение? Да хоть сейчас. Но оно еще не готово, ждем юр отдел, подписи. Дата и время посещения офиса всё-таки назначена. День великого подписания: мы закрываемся на карантин, не знаем, когда соберем всё подписи и печати, на сколько быстро вам нужен этот документ, если что я позвоню... Много слов, много эмоций, регламент минимален, подведем итоги: 1. Открыта карта, единственное связь с банком. 2. Документ так и не получен на руки, нет возможности консультации в КЦ и передачи документов для рефинансирования в другой банк. 3. Хочу внести большую часть по кредитному договору, но на каких основаниях я должна отдавать банку столько денег? Где документ, в котором я могу увидеть свои права, что дань моя и как я могу её отдать Великому царю???  Очередная жалоба в ЦБ или пора уже идти в суд? Ждун в ожидании, как говориться: to [url=https://translate.academic.ru/be%20continued/en/ru/]be continued[/url]…
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-09-17T17:01:12+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и выражаем соболезнования по поводу утраты близкого человека. Позвольте предоставить комментарии. 26.10.2018 между Банком, Вашей мамой и вторым Заемщиком был заключен кредитный Договор на приобретение жилого помещения. 04.08.2020 от Вас в Банк поступила информация о смерти первого Заемщика, было предоставлено Свидетельство о праве на наследство, а также уведомление из Росреестра о смене собственника. Были проведены мероприятия по перепривязке счета кредитного Договора к Вашему счету для возможности продолжения своевременной оплаты по кредиту. В части смены фамилии-имени-отчества первого Заемщика на фамилию-имя-отчество наследника, сообщаем, то это возможно при условии заключения дополнительного соглашения к кредитному Договору при обязательном присутствии второго Заемщика. Соглашение должно подписываться всеми участниками сделки. По факту Вашего обращения в Банк будут проведены необходимые мероприятия. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
6 640
отзыва
5 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Ипотека в РСХБ

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка, а именно операционного офиса в Выборг, ул. Северная 8, с 2016 года, именно тогда благодаря банку я смогла купить в ипотеку квартиру... Читать полностью

15.05.2025

Семейная ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв про банк «Россельхозбанк», расположенный по адресу Достоевского, 80. С мужем давно мечтали о своей квартире, но никак не решались взять ипотеку... Читать полностью

14.05.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

Обращалась 13 мая 2025 г. В отделение на Волкова 116, при входе меня встретила администратор Ольга, выдала нужный мне талон и меня вызвали к окну. Сотрудник П-ва М. ответила на... Читать полностью

13.05.2025

Сельская ипотека

Оценка 5

Услышал о льготной ипотеке в сельской местности на дом . Решил узнать подробнее о всех условиях , в апреле 2024 года обратился в отделение банка в г. Омске по адресу Фрунзе , 52... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г обратился в офис на Бутырской, 5 чтобы снять обременение в виде ипотеки на квартиру в связи с погашением ипотечного кредита. Друзья посоветоветовали именно это... Читать полностью

12.05.2025

Отличное отделение!

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам офиса Россельхозбанк, в г. Новосибирске по адресу Бориса Богаткова, 201. У меня оформлена ипотека в данном Банке... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Являюсь давним клиентом Россельхозбанка - выплачиваю ипотеку. 14 марта посетила офис в г. Карасук по адресу ул. Ленина д. 108. При входе взяла талон на электронной... Читать полностью

07.05.2025