Приветствую вас. Хотел бы поделиться своим положительным опытом сотрудничества с В-ой Анастасией - представителем Почта Банка. Начну с банка - на 17.09.2020 банк предлагает одни из лучших условий потребительского кредита (не помню как акция называется, но там первые 6 месяцев без процентов); не во всех, но в некоторых отделениях нет отдельного места для работы с банковскими клиентами и ремонт соответствует нашим стереотипам о "Почта России". На заметку подобным отделениям: поскольку нынче у потребителя выбор большой, то на такие вещи мы, конечные пользователи, обращаем внимание.

Итак, теперь вторая часть. Будучи юр. лицом, в свое время, очень часто общался с большим количеством банковских сотрудников, с контрагентами различных организаций, представителями сферы услуг и могу сказать, что Анастасия отличный, образцово-показательный представитель банка. С моей стороны были постоянно то косяки, то переносы, то вопросы на что данный сотрудник ВСЕГДА находил компромиссы, терпеливо (без кичливости) отвечал на вопросы. Общение было лёгким, построено на взаимоуважении, на искренней(!) клиентоориентированности, что редко встретишь.Про банковские продукты настолько подробно, понятно при этом коротко и быстро никто не отвечал. На связи была все время, что с ней работал - на смс отвечала быстро, звонки не сбрасывала. Не знаю как Анастасия все успевает, но она заряжена и с ней было принято иметь дело. Не хватает таких специалистов в сфере услуг. Итог моего мнения: если хотите разобраться с банковскими продуктами, понять что к чему при этом не ощущать, что будто вам, отвечая на ваши вопросы, делают одолжение - обращайтесь к В-ой А.И.Анастасии желаю развития во всех сферах жизни и всего наилучшего.Благодарю за уделённое внимание.

P.s. жаль, что нельзя поставить +100500 баллов