Банк закрывает офисы без уведомления

19.09.2020 06:22
4934
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Вчера 18.09.2020 года мне необходимо было посетить офис банка в г. Иркутске, по информации на странице https://www.rshb.ru/offices/workinghours/ офис на Сурикова должен работать с 10.00-19.00 (с учетом информации на странице "21 сентября по техническим причинам в данных регионах офисы начнут работать с 10.00" ). В итоге я, предварительно взяв на работе отгул, отстояв какое то количество времени в пробках, приехав с другого конца города (добрался ориентировочно в 16.30), с удивлением обнаружил что офис не работает - висит бумажка, что офис сегодня работает до 14.00. В городе 3 офиса банка - я проехал дальше - в офис на Марата - закрыто, без всякой информации. Позвонил на горячую линию по телефону 7787 - оператор затруднилась ответить (не в курсе или не удалось выяснить), почему офисы не работают и какие офисы вообще сегодня работают - предложила перезвонить на региональную горячую линию по телефонам 504346, 504347, 504348 - набрал все три номера, где робот мне сообщил, что горячая линия не работает. Вопросы к банку: 1. Почему нигде не сообщено заранее, что офисы 18.09.2020 не работают или работают до 14.00 - нет информации на сайте, в мобильном приложении или рассылки по смс? 2. Как банк компенсирует клиентам потери времени и средств (в том числе и потери рабочего времени) ввиду внезапного закрытия 2 из 3 (а возможно и всех, в третий офис я не поехал, т.к. информацию о его работе не удалось выяснить) офисов в городе без всяких на то уведомлений?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-09-22T09:47:51+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». В связи с переходом на новое программное обеспечение Филиалом 15.09.2020 были размещены объявления во всех офисах продаж о режиме работы 18.09.2020-21.09.2020, также информация была направлена 15.09.2020 в Контакт-Центр. Информация об ограничениях в работе централизованно была транслирована по всем Филиалам посредством системы дистанционного банковского обслуживания. Информация на официальном сайте Банке также была размещена и доступна по ссылке https://www.rshb.ru/offices/workinghours/. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
23.3%
решено проблем
16 406
отзыва
15 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Открытие вклада

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня 22.12.2025 где-то в 12.30 обратилась в офис в г. Каменка доя оформления вклада. Сотрудник рассказал о вкладах, посчитал прооценты. Показал выгоды. Оформил... Читать полностью

22.12.2025

Благодарность сотрудникам ст. Кумылженская ул. Мира 8

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить благодарный отзыв по поводу офиса в ст. Кумылженская. В конце октября пришла смс, о том что действие карты заканчивается, 1 ноября обратилась в офис в ст... Читать полностью

22.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

22.12.2025 года обратился в Россельхозбанк в г. Фурманов Ивановской области для получения дебетовой карты. Данный офис я очень люблю, всегда чисто, уютно и приятные работники... Читать полностью

22.12.2025

Благодарность офису на ул. Ленина

Оценка 5

Хочу выразить благодарность офису на ул. Ленина в р.п. Кормиловка. 13.03.2025 обратился в офис за картой Юниопей, увидел в рекламе и на сайте банка. Пришел в офис для консультации... Читать полностью

22.12.2025

Оформил стикер и остался доволен обслуживанием

Оценка 5

22.12.2025 я был в офисе по адресу город Тайшет улица Гагарина 125/1 . Я пришел и взял талон , без ожидания в очереди я прошел к окну к девушке . Меня любезно поприветствовали и... Читать полностью

22.12.2025

Быстрое обслуживание, хороший персонал

Оценка 5

22.12.2025 примерно я 11:40 я обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Хабаровск ул Суворова 44, за получением моей карты Юнион пэй которую заказывала ещё весной. Взяв талон... Читать полностью

22.12.2025

Приветливое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис банка 17 декабря для открытия карты. По приходу меня встретила сотрудница банка. Помогла взять талон. В очереди ждать не пришлось, сразу вызвали в окно 1... Читать полностью

21.12.2025