Сельская ипотека (татарстан)

19.09.2020 19:23
3489
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне негативное впечатление о банке! В мае 2020 собрал документы для подачи заявки на сельскую ипотеку по 2,7%. Квартиру уже выбрал, с продавцом договорился. Принес все необходимые документы в банк и оставил анкету. Мне сказали, что ждать ответа по заявке дней 5-6. Прошло недели 2, ответа не было. Пришел в банк, мне сказали ждите, коронавирус и прочее, поэтому задержка. Ушел. Прошло еще недели 2. Звоню в банк, менеджер сообщает, что ответа нет, ждите. Прошел еще месяц, пришел в банк, мне менеджер говорит, что звонили ко мне на работу, информацию о том что я там работаю, предоставлять отказались, т.к.  это закрытые данные. Но мне перезвонить не удосужились и сообщить, что не могут уточнить данную информацию. Хотя, менеджер мне нагло врала, что звонила мне несколько раз. Прошла неделя, мне менеджер перезвонила и сообщила что от банка одобрение есть! Поздравила, и сказала что теперь отправляют документы в Минсельхоз и ждет ответа от них. Я уточнил, всех ли документов хватает, и не потребуют ли Акт на пригодность помещения к жилью, на что получил утвердительное ДА, все документы в порядке! И больше никаких документов не нужно. Прошло две недели, ответа нет. Приехал в банк, оказалось, что никто заявку не передал. Я разругался с ними и после этого заявку отправили. Прошло 2-3 недели, менеджер мне перезвонила, сообщила что нужен Акт о пригодности помещения для проживания! Данный Акт делается в районном центре месяц!!! Прошел месяц, я принес этот Акт. Менеджер отправила в минсельхоз заявку, ответ пришел примерно через неделю. Менеджер меня поздравила, попросила приехать с продавцом для заключения сделки. И взять с собой 52 тысячи рублей! Приехав в банк, менеджер рассказала, что я должен заключить 1-договор на страхование имущества, 2-договор на страхования жизни, 3- договор на страхование от коронавируса!! 3 страховки, и все страховки по завешенной в 4-6 раз цене! В случае отказа, нужно будет заново подавать по новой заявку на кредит, которую я ждал к этому времени уже почти пол года!  При оформлении документов, мне подсунули кредитный договор на 148 000 рублей. Я возмутился, и заявил, что никакого кредита у них не просил, мне ответили, что это просто кредитная карта, которая меня ни к чему не обязывает, и они обязаны мне её выдать, т.к. у них так прописано в регламенте на выдачу ипотеки и они уже все оформили, кредитная карта уже на мне висит, и обратной дороги нет! Якобы, придете и закроете её через 2 недели, если не хотите пользоваться! К слову, вернуть страховки в течении 2 недели, во время периода "Охлаждения", у вас не получится. Т.к. договор страхования коллективный, и страховая сумма которую вы оплачиваете, процентов на 80 состоит из комиссионных банка перед страховой за присоединение Вас к коллективному договору, а оставшиеся 20% и есть сумма, которая идет на само страхование. В случае отказа, Вам вернут только 20% от общей уплаченной суммы!  Ипотеку я получил, я рад! Это хорошо! Но у меня очень плохой осадок о  банке. Через банковское приложение 15.09.2020 внес очередной платеж (Это мой первый платеж) на лицевой счет, с которого должны сняться 18.09.2020 в счет погашения кредита. Сегодня 19.09.2020, деньги не снимаются. В приложении указано, что информация по действующим кредитам актуальна на 15.09.2020 число, хотя сегодня, напомню, 19.09.2020. По другим лицевым счетам вся информация соответствует сегодняшнему дню. Бардак! В одном приложении, половина лицевых счетов не может обновиться уже 5 дней! НИКОГДА! СЛЫШИТЕ? НИКОГДА не обращайтесь в этот РоссельхозБанк! Идите в нормальные банки, а не в эту шарагу.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-20T13:00:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время, выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. С Вами установлен телефонный контакт руководителем Филиала. Нам приятно, что Вы проявили лояльность к Банку. Ваши замечания и предложения, изложенные в обращении, приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе Банка. В части корректности отображения информации в системе дистанционного банковского обслуживания сведения направлены в профильное подразделение для проведения анализа. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву и оценке работы по данному обращению. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
6 122
отзывов
5 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Ипотека в РСХБ

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка, а именно операционного офиса в Выборг, ул. Северная 8, с 2016 года, именно тогда благодаря банку я смогла купить в ипотеку квартиру... Читать полностью

15.05.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

Обращалась 13 мая 2025 г. В отделение на Волкова 116, при входе меня встретила администратор Ольга, выдала нужный мне талон и меня вызвали к окну. Сотрудник П-ва М. ответила на... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г обратился в офис на Бутырской, 5 чтобы снять обременение в виде ипотеки на квартиру в связи с погашением ипотечного кредита. Друзья посоветоветовали именно это... Читать полностью

12.05.2025

Отличное отделение!

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам офиса Россельхозбанк, в г. Новосибирске по адресу Бориса Богаткова, 201. У меня оформлена ипотека в данном Банке... Читать полностью

08.05.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно с 2018 г. 7 мая 25-го года обратилась в Россельхозбанк Г. Одинцово молодёжная Д. 48 для получения справки по ипотеке,подходит срок продления... Читать полностью

07.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Много лет являюсь клиентом отделения Россельхозбанк в п. Конышевка, имею ипотечный кредит, вклады и карту. Довольна обслуживанием в данном отделении, сотрудники всегда... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025