Банк не в состоянии мирно расстаться

23.09.2020 11:41
2960
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе 2020 года я для себя окончательно решил, что нужно закрыть все карты и больше не возвращаться в этот банк. Причина тому всем известна - банк в одностороннем порядке ЗАДНИМ числом (на два месяца назад) внес изменения в бонусную программу и отказался выплачивать кэшбэк за покупки по карте "Хозяина". Объяснения банка даже не хочется цитировать, но суть сводится к тому: "Я ХОЗЯИН своего слова - сегодня дал, завтра взял". В народе это фраза в упрощенном виде сводится к понятию "кидок". При этом когда это делает организация, 100% доля которой является государство, это уже совсем беспредел. Если даже сумма невыплаченного кэшбэка на одного клиента приходится примерно до 4 000 руб. (из расчета начисления кэшбэка максимум 2000 руб. в месяц, два невыплаченных месяца), то большая часть клиентов решила просто забить и уйти из банка. Кто-то из клиентов банка написал жалобы, подал иск в суд. Поэтому если даже эти клиенты смогут вернуть обещанное, то для банка потери небольшие — сумма невыплаченного кэшбэка многократно больше, чем судебные издержки. Ближе к делу. 28.08.2020 обратился в отделение банка по адресу г.Казань, ул. Зорге д. 70 для закрытия всех действующих карт. Сотрудница банка передала мне заявления на закрытие карточных счетов и в моем присутствии разрезала карты. После этого со спокойной душой покинул отделение банка. В начале сентября 2020 года мне позвонила сотрудница банка, которая закрывала мои карты, и сказала, что одна из карт по неизвестным ей причинам не закрылась, нужно пополнить ее на 150 руб. Об аналогичных инцидентах, когда в результате [s]некомпетентных[/s] ошибочных действий сотрудников происходила такая ситуация, мне заранее было известно из отзывов пострадавших клиентов на сайте банки.ру. Поэтому я сразу возразил сотруднице, что она допустила ошибку и попросил уточнить дату начисления комиссии. После этого она начала паниковать, осознавая, что развести не получится, и повесила трубку. Больше не перезванивала, а также самостоятельно с ней связаться я уже не смог. Кроме того, у моего знакомого был случай ИМЕННО с этой сотрудницей, которая таким же образом допустила ошибку. В итоге вопрос был решен положительно. Для решения подобных ситуаций пострадавшие клиенты рекомендовали направить обращение через сайт. Я также это сделал 07.09.2020, однако по состоянию на 23.09.2020 со мной никто не связался, карта не закрыта, баланс отрицательный (-150 руб.). Поскольку если карту не закроют до 01.10.2020, то задолженность увеличится еще на 150 руб. и в совокупности составит уже -300 руб. С учетом вышеизложенного прошу: отменить начисление комиссии, закрыть карту.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-01T16:17:25+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас отрицательные эмоции. По факту поступления обращения проведена проверка. 23.09.2020 карта сдана Вами в Банк. На текущий момент задолженность по счету отсутствует. Счет карты закроется в течение 45 дней. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за комментарий об урегулировании ситуации и оценке работы по данному обращению. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
6 122
отзывов
5 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Давно собирался написать отзыв и вот наконец решился.   25.03.2025 я обратился в офис Россельхозбанк в Белгороде на ул. Пушкина. Мне нужно было выпустить карту для... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня 15.05.2025 в 11.00 обратился впервые в офис банка р. п Ровное, ул. Советская д. 26, Офис после ремонта,приятный для посещения,очереди не было и сотрудница... Читать полностью

15.05.2025

О получении выписки по счету дебетовой карты

Оценка 5

15.05.2025 обратилась в Россельхозбанк в г.Гудермес для получения выписки по счету своей дебетовой карты. Хотелось бы поделиться и оставить отзыв, насколько позитивным оказался... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка в п Нарышкино Орловской области являюсь уже давно.  14.05.2025 г. обратилась в офис для получения дебетовой карты. Взяла талон и в течение трёх минут... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня, 14.05.2025г., пришла в офис Россельхозбанка , ст. Шелковская. Я хотела подключить мобильный банк, чтобы осуществлять переводы. У входа меня... Читать полностью

14.05.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия... Читать полностью

14.05.2025

Работа отделения, клиентоориентированность

Оценка 5

29.04.2024 был в отделении Россельхозбанка в с. Тербуны ул. Ленина д. 96 по вопросу открытия дебетной карты. В очереди ожидал 5 мин. Проконсультировали грамотно, доступно всë... Читать полностью

14.05.2025