Банк распоряжается деньгами клиентов по своему усмотрению

26.09.2020 21:06
4615
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 26 сентября 2020 года с сайта Госуслуги делал платеж за услуги ЖКХ. В договоре оферты указано, что для оплаты используется платежная система Промсвязьбанка. Указал получателя денежных средств, период и назначение платежа. После проверки всех данных и подтверждения транзакции запросил на электронную почту копию квитанции об оплате. В полученной квитанции платежный период был изменен банком проводившим транзакцию.Было указано, что оплата произведена за 9 месяц 2020 года.Но за 9 месяц оплату произвести еще не возможно, так как он еще не закончился и нет начислений.Согласно Жилищному Кодексу начисления будут произведены в следующем месяце до 15 числа.Согласно Гражданскому Кодексу распорядителем и собственником денежных средств является плательщик и никто кроме него не в праве распоряжаться его денежными средствами, изменять без его согласия основания и предмет платежа. Позвонил в службу техподдержки для отмены платежа или его уточнения в соответствии с указанными плательщиком данными. Ответившая девушка в техподдержке сказала, что сделать этого не может. Изменяя самостоятельно предмет и основание платежа Промсвязьбанк пользуется по своему усмотрению денежными средствами клиентов, что является недопустимым.Советую не пользоваться сервисами и продуктами данного банка.Такому банку нельзя доверять денежные средства.
ПСБ
ПСБ
2021-03-10T10:48:54+03:00
Уважаемый IgorMelnik! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. При оплате услуг ЖКХ на сайте gosuslugi.ru ПАО «Промсвязьбанк» (далее Банк) совместно с ООО «А 3» оказывает сервис по переводу денежных средств поставщику, который является технологическим партнером Банка. В данном случае обязательства Банка заключаются в перечислении денежных средств в указанную плательщиком организацию по указанным плательщиком реквизитам. При этом, в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты должен рассмотреть претензию. Таким образом, Банк не мог отменить вышеуказанную операцию. Мы прослушали звонок при вашем обращении 26 сентября и по результатам проверки хотим сообщить, что информация и рекомендации со стороны сотрудника Контактного Центра Банка при вашем обращении были предоставлены корректно. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Обращение в чат ПСБ, переводы СБП

Оценка 5

Так как в каждом банке свои правила. Я решил узнать можно ли пользоватся переводами СБП по дебетовой и кредитными картами в ПСБ. Я задал этот вопрос в чат ПСБ в 16 часов 54 минуты... Читать полностью

23.04.2025

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025