Здравствуйте.
Я оформил потребительский кредит в вашем банке в г. Бердске на ул. Ленина д.33. 27.09.2020г. я взял кредит под названием "Адресный_500_13.9" договор №56***64 на сумму 401600руб., сроком на 5лет. При оформлении кредита представителю банка было сказано, что требующаяся мне сумма составляет 300 тысяч рублей. И меня интересует график расчёта будущих платежей.
Сотрудница сказала, что график они выдают только после подписания договора, на что у меня уже возникло некое сомнение, ведь другие банки с которыми я имел дело ранее свободно выдавали графики расчёта платежей на предполагаемую сумму и сразу оговаривали все нюансы и комиссионные выплаты.
Сотрудница сказала что можно годовую ставку снизить до 7.9% с изначальной 13,9%. Что 2% сократят если оформить получение заработной платы в Почта банке (если хотя бы 2 месяца получать через Почта банк зарплату и потом написать заявление на понижение процентной ставки, то уже годовая ставка будет 11.9%), а как понизить до 7.9% толком не объяснила, но уговаривали что можно понизить если рассчитываться без задержек. И нигде в договоре мне этого не показали где бы прописаны были эти условия ставки 7.9%.
А потом сотрудница банка сказала, что страховка ещё дополнительно будет стоить 150 тысяч рублей, на что я ответил, что не согласен, это очень большая сумма. Сотрудница уговорила меня подождать, взяла свой
телефон и ушла в соседнюю комнату, после нескольких минут переговоров она вернулась и сказала, что можно страховку понизить до 90 тысяч рублей, но ниже никак. И сказала, что без страховки кредит не выдадут.
В общем в процессе переговоров она уболтала меня говоря что потом запрашиваемую сумму могут уже не одобрить и придётся опять делать запросы в центральный банк и я взял кредит. График расчётных платежей я получил уже после оформления где была сумма 401600р, вместо нужных 300тысяч.
На следующий день на работе сказали, что не получится переоформить зарплату в другой банк. А значит уже на 2% кредит мне не понизят. Обдумав всё я решил отказаться от взятого кредита, расценив его как крайне невыгодным.
На следующий день я пришёл в тот же Клиентский центр, но там уже была другая сотрудница. Я обсказал свою ситуацию и сказал, что хочу отказаться от кредита. На что сотрудник мне ответила «хорошо», мол 300тысяч на карте есть и их вычтут, «а как будете ещё 101600руб возвращать», я не понял сперва что за сумма такая, откуда, а сотрудница сказала что за страховку деньги уже перечислены в страховую кампанию. И не объяснила мне ни порядок моих действий по возврату денег от страховой компании, ни заявлений, ни претензий от меня не приняла сказав что они их не принимают вообще – это как так понимать, я был крайне удивлён.
Читая договор, знакомые мне растолковали, что мне подключены услуги «все под контролем» и «гарантированная ставка». Сотрудница банка не говорила что это за услуги и что они платные. И стоят как получается 11600 рублей (300000-запрашиваемая сумма + 90000-страховка + 11600-услуги = 401600руб - весь кредит). В выданных мне копиях договора, тоже не прописаны ни подробности этих услуг ни их стоимость.
Я хочу отменить кредитный договор за ненадобностью, помогите мне вернуть данную оформленную сумму (401600р) обратно в банк и расторгнуть договор так как деньгами я не воспользовался и страховки и навязанные дополнительные платные услуги банка мне не нужны.