Хотел отказаться от взятого на днях кредита

28.09.2020 20:26
7043
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я оформил потребительский кредит в вашем банке в г. Бердске на ул. Ленина д.33. 27.09.2020г. я взял кредит под названием "Адресный_500_13.9" договор №56***64 на сумму 401600руб., сроком на 5лет. При оформлении кредита представителю банка было сказано, что требующаяся мне сумма составляет 300 тысяч рублей. И меня интересует график расчёта будущих платежей. Сотрудница сказала, что график они выдают только после подписания договора, на что у меня уже возникло некое сомнение, ведь другие банки с которыми я имел дело ранее свободно выдавали графики расчёта платежей на предполагаемую сумму и сразу оговаривали все нюансы и комиссионные выплаты. Сотрудница сказала что можно годовую ставку снизить до 7.9% с изначальной 13,9%. Что 2% сократят если оформить получение заработной платы в Почта банке (если хотя бы 2 месяца получать через Почта банк зарплату и потом написать заявление на понижение процентной ставки, то уже годовая ставка будет 11.9%), а как понизить до 7.9% толком не объяснила, но уговаривали что можно понизить если рассчитываться без задержек. И нигде в договоре мне этого не показали где бы прописаны были эти условия ставки 7.9%. А потом сотрудница банка сказала, что страховка ещё дополнительно будет стоить 150 тысяч рублей, на что я ответил, что не согласен, это очень большая сумма. Сотрудница уговорила меня подождать, взяла свой телефон и ушла в соседнюю комнату, после нескольких минут переговоров она вернулась и сказала, что можно страховку понизить до 90 тысяч рублей, но ниже никак. И сказала, что без страховки кредит не выдадут. В общем в процессе переговоров она уболтала меня говоря что потом запрашиваемую сумму могут уже не одобрить и придётся опять делать запросы в центральный банк и я взял кредит. График расчётных платежей я получил уже после оформления где была сумма 401600р, вместо нужных 300тысяч. На следующий день на работе сказали, что не получится переоформить зарплату в другой банк. А значит уже на 2% кредит мне не понизят. Обдумав всё я решил отказаться от взятого кредита, расценив его как крайне невыгодным. На следующий день я пришёл в тот же Клиентский центр, но там уже была другая сотрудница. Я обсказал свою ситуацию и сказал, что хочу отказаться от кредита. На что сотрудник мне ответила «хорошо», мол 300тысяч на карте есть и их вычтут, «а как будете ещё 101600руб возвращать», я не понял сперва что за сумма такая, откуда, а сотрудница сказала что за страховку деньги уже перечислены в страховую кампанию. И не объяснила мне ни порядок моих действий по возврату денег от страховой компании, ни заявлений, ни претензий от меня не приняла сказав что они их не принимают вообще – это как так понимать, я был крайне удивлён. Читая договор, знакомые мне растолковали, что мне подключены услуги «все под контролем» и «гарантированная ставка». Сотрудница банка не говорила что это за услуги и что они платные. И стоят как получается 11600 рублей (300000-запрашиваемая сумма + 90000-страховка + 11600-услуги = 401600руб - весь кредит). В выданных мне копиях договора, тоже не прописаны ни подробности этих услуг ни их стоимость.   Я хочу отменить кредитный договор за ненадобностью, помогите мне вернуть данную оформленную сумму (401600р) обратно в банк и расторгнуть договор так как деньгами я не воспользовался и страховки и навязанные дополнительные платные услуги банка мне не нужны.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-07T15:24:21+03:00
Уважаемый vadim54! При оформлении кредита сотрудником было рассказано подробно обо всех услугах, входящих в состав договора. Были разъяснены их условия, стоимость и преимущества. Вами было дано согласие на подключение акции "Ноль сомнений", которая подключается только при условии оформления договора страхования, об этом сотрудник также предупредил. В связи с тем, что при подключении данной акции по договору график платежей формируется только на следующий день Вам было предложено скачать приложение "Почта Банк Онлайн", где график можно получить без посещения отделения, либо подойти в офис Банка повторно. Документы были подписаны Вами с учетом подключения услуг "Финансовая защита", "Все под контролем" и "Гарантированная ставка". Все документы были выданы Вам на руки. В п.17 Индивидуальных условий по договору указаны все подключенные услуги и их стоимость. Ваша подпись говорит о согласии с условиями договора. Согласно условиям предоставления кредита, расторгнуть договор кредита без списания комиссий за дополнительные услуги возможно только в дату оформления. Так как Вы обратились на следующий день, комиссии за услуги уже были списаны, сумма страховой премии по договору страхования была переведена в страховую компанию. В случае, если Вы после оформления кредита посчитали договор страхования не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. Данная информация содержится в памятке страхователю/застрахованному лицу к полису. Для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию, Вам необходимо обратиться самостоятельно в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" по номеру телефона 8-800-333-84-48. К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Обращаем Ваше внимание, что при расторжении договора страхования, акция "Ноль сомнений" перестает действовать. Также, в результате рассмотрения Вашего обращения сумму комиссии за услугу "Все под контролем" мы вернули на Ваш кредитный договор, также отменили комиссию за услугу "Гарантированная ставка" (наличными данная сумма не возвращается - сумма комиссии была отменена, сумма кредита уменьшена с даты оформления договора, таким образом, также уменьшено количество начисленных процентов). В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025