Самостоятельно подключили услугу, увели счет в минус. Неадекватная техподдержка!

01.10.2020 03:33
3211
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Долго не пользовалась дебетовой картой, зашла в моб приложение и увидела минус на счету. Удивилась, и сразу написала в чат техподдержки. Там мне сказали, что услугу смс инфо я подключила сама, при оформлении договора (хотя я точно уверена, что этого не делала), вот по ней они плату в минус и сняли.  Ок, начала разбираться. Предположим банк действительно мухлюет с договорами и подключает незаметно для клиента смс инфо. Тут есть такие отзывы, например https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10169352/ Запросила даты, ответ: Карта оформлена 11.09.2017 (в банке больше не была) Комиссия списана 31.05.2018 (нигде в истории не отображается) На вопрос как так произошло, ответили, что я не пользовалась картой (хотя это не правда, покупку после получения я совершала), по этому комиссию не списывали, но потом я сделала перевод 02.05.19 и вот это то и стало активацией услуги!  Начала искать этот перевод, не нашла, спрашиваю, почему в истории его нет? Отвечают, что якобы отображается информация максимум за год. При этом указали не верно дату, сначала 02.05.2019, затем 02.05.2020. По последней дате даже года то не прошло. Хотя это тоже все не правда, потыкав по годам, я нашла этот перевод от 02.2018! (по крайне мере этой датой он у меня отображается в лс) Спрашиваю резонный вопрос, перевод был 02.2018, почему комиссию начали списывать 05.2019? Отвечают, просто вообще поразительные вещи, "перевод вы сделали 05.2020, а комиссию списали 05.2018!  Все, на большее меня не хватило, поняла что имею дело с каким то неадекватом, который элементарно не может даты сопоставить и не ориентируется в времени. Попросила составить обращение, что бы адекватный специалист посмотрел, как так произошло. В этом мне отказали, просто повторив, что в мае 2018 я совершила перевод, по этому мне комиссию за эту услугу и начислили.  То есть по факту, Почта банк подключает без уведомления клиентов платные услуги, списывает плату за них по дебетовым картам в минус, а на вопросы, как так это происходить, ответить не может или не хочет.  Требую от представителя банка на банкиру разобраться в этой ситуации, проверить ваших недоконсультантов на адекватность, посмотреть, что они мне там в чате написали, отключить навязанную услугу смс-инфо и вернуть мой счет в исходное состояние!
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-05T18:28:49+03:00
Уважаемая Vi-era! Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудников ЧАТа в части указания даты операции. Ваше согласие на подключение услуги "СМС-информирование" подтверждается Вашей подписью в заявлении на открытие счета. После оформления карты первые два месяца услуга предоставляется бесплатно, поэтому за проведения операций в сентябре 2017 г. комиссия не начислялась. Далее комиссия в размере 49 руб. начисляется только в случае наличия операций по карте. Следующая операция была проведена 02.05.2018 г., в следствии чего 31.05.2018 г. была начислена комиссия за услугу "СМС-информирование". Проанализировав Ваш договор, мы приняли решение о возмещении суммы в размере 49 руб. на Ваш счет. В ближайшее время сумма поступит на счет. Также, если данная услуга для Вас более неактуальна, мы можем отключить ее. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
Vi-era
2020-11-12T20:03:23+03:00
Банк вернул деньги, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 381
отзыв
1 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025