Не вернули комиссию за подключение услуги "Гарантированная ставка"

01.10.2020 14:33
3035
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною бы  взят потребительский кредит по договору от 02.09.2020 №56***91. Согласно п. 17 индивидуальных условий договора мне были подключены платные услуги: "Все под контролем" (стоимость услуги 5900 р.), "Гарантированная ставка" (стоимость услуги 1.9 % от суммы к выдаче). Специалистом Банка на приеме не проинформировала меня о том, что данные услуги мне будут подключены.  Данные услуги мне нужны. Банком услуги мне были навязаны, в связи с чем  05.09.2020 я написала претензию в офисе  Банка с требованием отключения указанных услуг и возврата денежных средств на мой счет. По результатам рассмотрения претензии Банк предоставил мне письменный ответ, в котором указал, что принято положительное решение об отключении и возврате денежных средств. Вместе с тем, денежные средства за подключение услуги "гарантированная ставка" в размере 6650 р. до настоящего времени не поступали, а в приложении Банка в разделе кредита указано, что установлено сторно на сумму 6650 р.Денежные средства за подключение услуги "Все под контролем" возвращены на мой счет в полном объеме. Прошу разобраться в ситуации и вернуть 6650 р. на мой счет.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-12T20:20:22+03:00
Уважаемая Fes1y2! Согласно Вашему обращению № 23***38 от 04.09.2020 г., Банком 13.09.2020 г. была уменьшена сумма Вашего основного долга по кредиту за счет сторно комиссии за услугу "Гарантированная ставка" в размере 6 650,00 руб. Наличными данная денежная сумма не возвращается на счет. В дату 14.09.2020 г. Банком произведен возврат на Ваш кредитный счет комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. Хотелось бы отметить, что на момент заключения договора сотрудником были озвучены все условия и преимущества подключаемых услуг. Также сотрудником был произведен расчет экономии и суммы возврата по услуге "Гарантированная ставка", которая производится только после полного погашения задолженности по договору, при условии выполнения Клиентом всех условий для данной услуги. Подключение данных услуг было осуществлено с Вашего согласия, так как на Ваш номер телефона было отправлено sms сообщение с описанием условий по кредиту, а также цифровой одноразовый код - простая электронная подпись (аналог собственноручной). Сообщая код сотруднику, Вы подтверждаете согласие на оформление кредита и подключение банковских услуг. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что данные услуги были Вам навязаны. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 310
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025