Почта банк. Навязывание страховки и обман в её возврате при погашении кредита

02.10.2020 16:07
3161
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2020 года я брала кредит на сумму 180 тысяч рублей на 5 лет. Сотрудник банка сказала, что мне дают кредит, но только при условии того, что я оформлю страховку жизни и здоровья. И уверила, что после погашения кредита мне вернуться эти деньги за страховку. При этом она не сказала, что отказаться от страховки я могу только в течении 14 дней после её получения. Что бы я могла получить свои деньги. Более того, в самом договоре так же ничего не сказано, что я могу вернуть деньги только в течении 14 дней. Получается, что, во первых, сотрудник мне навязал эту страховку, сказав что без неё мне не дадут кредит. И во вторых, она меня обманула, сказав, что страховка вернётся после погашения кредита, и не сказала что только в течении 14 дней я могу вернуть эти деньги. Я конечно прекрасно понимаю, что им идут различные бонусы за то, что они продают страховку. Ну так продавайте тем, кому она нужна. А не обманывайте людей, говоря, что без неё кредит не дадут. Я понимаю если бы страховка строила 2,3 тысячи, но она мне встала в 70 000 рублей, а деньги это не маленькие. Кредит я погасила досрочно. Использовала я его только 3 месяца, и на третий месяц я досрочно погасила его. Звонила на горячую линию, писала в онлайн офис, говорят только одну вещь, что возможно возникло недопонимание, и что им очень жаль что я столкнулась с такой ситуацией. Спрашивается, а кто мне вернет деньги, которые я потеряла? И привлекут ли наказание те, кто в этом виновен. Ответ очевиден. Но для меня это ее маленькая сумма. Поэтому я буду идти до конца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-21T16:24:48+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-10-12T17:53:59+03:00
Уважаемая Марина 111! Ваше согласие на оформление кредита с дополнительными услугами подтверждает наличие Вашей электронной подписи в кредитном Договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе с дополнительными услугами. После Вашего устного согласия, Вам было направлено СМС с кодом подтверждения на оформление Кредитного Договора. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым Кредитный Договор был оформлен. Между Вами и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования. Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. Заявление на страхование было подписано Вами собственноручно. В нем отражены все условия Договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К Договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию. Если Вы приняли решение отказаться от Договора страхования, необходимо обратиться по телефону контакт центра Страховщика 8 800 333 84 48 ежедневно с 8:00 до 20:00. Звонок по России бесплатный. К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025