Вводят в заблуждение об условиях сделки, нет связи с менеджером, не назначают сделку

06.10.2020 15:01
3186
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые представители банка! Прошу помочь в прояснении условий и ускорении процесса совершения сделки по рефинансированию ипотеки. 05.09.2020 обратилась в банк, 25.09.2020 пришла СМС об одобрении объекта недвижимости. Менеджер по совершению сделки до сих пор не связался со мной. В контактном центре дали только контакты менеджера, который проводил этап рассмотрения объекта недвижимости. От него получила письмо, что он уже передал данные для сделки другому сотруднику. Когда со мной свяжутся? Так сложно дать обратную связь и запустить дальнейший процесс (подготовка документов и т.д.)? Более того, при подаче заявки меня ввели в заблуждение по поводу опции "Ставка ниже". Сумма единовременного взноса за снижение ставки - это именно КОМИССИЯ банка, а не взнос в уменьшение долга по кредиту. Почему на сайте это не указано, в контактном центре также не информируют, почему только сейчас я это выясняю? Комиссию банку я платить не намерена. Прошу отменить эту опцию. Кроме того, нужна ясность по поводу электронной регистрации - она работает или нет? Какая ставка будет на период до момента проведения регистрации? Требую наконец связаться со мной для уточнения нюансов. Номер заявки 465844.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-12-23T12:23:37+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады, что в итоге Ваша сделка состоялась. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Мария Князькова
2020-12-23T12:15:06+03:00
Всем спасибо, вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 666
отзыва
1 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оперативное решение и грамотный специалист

Оценка 5

24 января 2025 г. обратилась в отделение на Невском проспекте 38/4 для оформления рефинансирования по своим кредитам в других банках. Так сложилось, что у меня несколько кредитов... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отличное обслуживание, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Пришла за консультацией по вкладам, все объяснили доступно, заодно проконсультировали по кредитам, ничего настойчиво не навязывали и дали хорошее предложение. Проконсультировали... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Красноярского офиса, Кристине, Евгении, Людмиле за помощь в подаче заявки, консультирование, оформлении ипотечного кредита. Обращаемся в... Читать полностью

28.04.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился по рекомендации своего товарища в Банк ДОМ.РФ для консультации и размещения денежных средств на вклады. Персональный менеджер Анжелика рассказала о процентных ставках и... Читать полностью

24.04.2024

Рефинансирование

Оценка 5

23.08.23 обратилась в офис банка в городе Краснодар для рефинансирования кредита, обслуживала менеджер Юлия. Мне очень понравилось обслуживание. Юлия грамотная, вежливая, очень... Читать полностью

23.04.2024

Удачное рефинансирование

Оценка 5

Мы долго подбирали банки, но единственным возможным вариантом оказался Банк ДомРФ и нам очень повезло - он вынес положительное решение на рефинансирование ипотечного кредита по... Читать полностью

19.04.2024