Отказали в переводе между моими счетами, обнулили остатки по всем моим счетам и вкладам

06.10.2020 19:49
3523
4
Оценка
1
Отзыв проверен
02.10.2020 в 18:37 я через интернет-банк АО "Россельхозбанк» осуществила перевод со своего счета 408***2062 на свой счет 408***7952 на сумму ******* руб.  В соответствии со ст. 863 ГК РФ, денежные средства банк был обязан зачислить не позднее 05.10.2020. Однако по состоянию на 06.10.2020 денежные средства на счет 408***7952 не поступили. 06.10.2020 я обратилась в АО «Россельхозбанк» (г. Москва, Химкинский бульвар 21) и потребовала перевести денежные средства со счета 408***7952 на брокерский счет (валютный рынок). Однако сотрудник банка Из-в Денис Владимирович сообщил мне, что эту операцию выполнить банк отказывается, так как по счету 408***7952 значится остаток 0 (ноль).  После этого мне была предоставлена заверенная выписка по счету 408***7952, где указано, что остаток по счету составляет  не ноль, а 1****,09 USD. Далее я снова потребовала исполнить операцию по переводу денежных средств со счета 408***7952 на брокерский счет (валютный рынок) в размере 1****,09 USD. Однако сотрудник банка Из-в Денис Владимирович сообщил мне, что эту операцию выполнить банк отказывается, так как по счету 408***7952 значится остаток 0 (ноль).  Я возразила, что по выписке у меня на счету 1****,09 USD и потребовала исполнить операцию. На что сотрудник банка Из-в Денис Владимирович сообщил мне, что у банка возникли технические сложности, на данном счету у меня ноль и мне отказано в переводе и в дальнейшем обслуживании. Я потребовала предоставить мне письменный отказ банка на проведение моего требования по данному переводу. Однако и в этом мне было отказано, сотрудник банка Из-в Денис Владимирович сообщил мне, что никакого письменного отказа он мне не выдаст. Далее я потребовала пригласить руководителя отделения, на что сотрудник банка Из-в Денис Владимирович сообщил мне, что руководитель в отпуске и вместо нее никого нет и не будет ни сегодня, ни завтра, ни в ближайшие дни. Я произвела видеофиксацию незаконных действий сотрудника банка Из-ва Дениса Владимировича. Далее я подала в банк письменную претензию (через моего законного представителя) и потребовала в претензии исполнить мой перевод со счета 408***17952 на брокерский счет. Требую от банка прекратить незаконные действия с моими счетами и вкладами, требую исполнить мои поручения, требую устранить препятствия в доступе к моим денежным средствам путем технического обнуления остатков по всем моим счетам и вкладам.  В случае полного или частичного отказа в удовлетворении поданной претензии, я в обязательном порядке буду обращаться в судебные органы в связи с вопиющими, незаконными действиями банка по обнулению всех моих счетов и вкладов, буду ходатайствовать перед судом о возмещении расходов на адвоката и всех прочих издержек, которые я уже понесла в результате незаконных действий банка!!!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-10-28T10:52:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. 02.10.2020 Вы посредством системы дистанционного банковского обслуживания совершили операцию по перечислению денежных средств. 03.10.2020 также посредством системы дистанционного банковского обслуживания совершена конверсионная операция по перечислению денежных средств. 06.10.2020 в Региональный филиал Банка - «Центр розничного и малого бизнеса» обратился Ваш Заявитель с нотариальной доверенностью по вопросу перечисления денежных средств с валютного текущего счета на брокерский счет. Сотрудник Банка, проверив информацию в программе, сообщил, что не может совершить необходимую операцию по причине отсутствия денежных средств на счете. Для урегулирования ситуации сотрудник предложил подождать решения службы технической поддержки Банка по возникшей ситуации. Заявитель пожелал оставить обращение по факту отказа в совершении операции сотрудником Банка. 13.10.2020 в Региональный филиал Банка - «Центр розничного и малого бизнеса» обратились Вы лично по вопросу расторжения договора. Вам было разъяснено, что для того, чтобы осуществить выдачу со счета, открытого в Амурском региональном филиале Банка, необходимо перевести всю сумму с него на счет, открытый в Региональном филиале Банка - «Центр розничного и малого бизнеса», поскольку проведение операций в филиалах по счетам, открытым в других филиалах, технически невозможно. Кроме того, вопрос с отображением остатка по валютному текущему счету еще не был решен, в связи с чем перечислить денежные средств между счетами и впоследствии закрыть счет, также не предоставлялось возможным. Вам было предложено подождать решения об устранении ошибок в программном обеспечении Банка. Информируем, что по результатам работы над запросом службой технической поддержки была установлена ошибка технического характера, которая 14.10.2020 была устранена. Банк прилагал все необходимые усилия по ее устранению в максимально короткие сроки. 15.10.2020 Вы самостоятельно посредством системы дистанционного банковского обслуживания осуществили перевод денежных средств с валютного счета. 16.10.2020 с Вами связался сотрудник Банка для уточнения информации по возникшей ситуации. В ходе телефонного разговора Вы подтвердили, что ошибка с отображением доступного остатка устранена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву о решении вопроса. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 441
отзыв
6 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: с. Дульдурга, ул. Лазо 18а, чтобы получить дебетовую карту. Офис находится в центре села, есть удобная парковка. В офисе свежий ремонт... Читать полностью

09.06.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Добрый день! 03.06.2025 обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: Смоленская обл, г. Сафоново, ул. Ленина, д 10, хотела обменять валюту (Доллары США). Курс очень порадовал, был... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса в городе Родники Ивановской области за оперативность и грамотное обслуживание. Клиентом этого офиса являюсь уже давно с 2014 года, есть и вклад... Читать полностью

02.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

14 мая 2025 года я обслуживалась в Россельхозбанке в Старом Шайгово Республика Мордовия по вопросу перевода денег. Обратилась примерно в первой половине дня, но клиентов было не... Читать полностью

28.05.2025

Быстро и легко

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Россельхозбанка г. Саров ул. Московская д.11 за хорошее обслуживание и быструю работу. Пришла в банк узнать, какая валюта есть в наличии для поездки... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

27.05.2025 я обратилась впервые в офис Россельхозбанка, который находится в с. Красный Чикой ул. октябрьская д. 17. Мне нужно было сделать перевод в другой банк без комиссии... Читать полностью

27.05.2025

Посещение офиса в г.Кинешма

Оценка 5

Обращалась (05.05.2025) по вопросу переводов через мобильное приложение, в офис Россельхозбанка г.Кинешма. Не получалось перевести с накопительного счета на карту в другой банк. В... Читать полностью

26.05.2025